Мы не рабы, мы капитаны Немы
у проекта "Научилус" есть подзаголвоок - Конфедерация Учебных Кругосветок.
Поскольку среди всех педагогических ноу-хау, которых насобирал Хвар по планете, ПОГРУЖЕНИЯ стоят как минимум на третьим месте (сразу за талгенизхмом А.Г. Ривина и ночной библиотекой А.М.Топорова), то ассоциации с "Наутилусом" вполне ясны.
А еще хваровскую тоску по школе будущего роднит с жюль-верновским подходом:
- Глобальность.
- Самодостаточность, автономность, полное отстутствие специальной инфраструктуры (не считая разве что таинственного подводного гаража, ну так у нас есть Дамангур!).
- Адреналин полным стаканом. Четкая целевая установка и при этом пофигизм по отношению к жизни и смерти.
Стыкуем ВОЗРАСТА ( в наших, учебных кругосветках, и стар, и млад найдут дорогу к Себе), ОППОНЕНТОВ (увидеть смысл и правду в логике врага, не смущаться, обнаружив свои ошибки), ЭПОХИ (мы там, где прошлое и будушее живут под одним небом).
Проекты 2007 года - "репетиции" кругосветных колец:
- экспедиция в Аркаим,
- эллинские города Причерноморья,
- Лапландские ворота в Гиперборею,
- остров Буян (Рюген),
- подземный город алхимиков - прообраз роулинговского Хогвартса,
- параллель стоунхенджей, дольменов...
И это только начало!
Письмо авторам
|