Вводка
Заметики к оглавлению "КапРитала".
1. Критический анализ имеющихся гипотез о происхождениях, целях и конечных точках нынешнего человейника и всех других (по одной версии 83, по другой - 107), топтавших данный глобус. Часть работы сделана авторами "Омниверсума", но он практичесмки недоступен читателю.
2. Расшифровка туманных мест в древних книгах, наляпанных переводчиками и толкователями не семи пядей во лбу. Тут в помощь - гигантский массив "Вяёнёли", но там из десятков томов даже на английском всего ничего, а на русском лишь худосочная дореволюционная брошюрка.
3. Оосбый упор на "утопизм", авторы которого хоть в какой-то мере прошли обкатку мозгов марксизмом, а не только его составными частями
(Моррис, Богданов, Бартини, Шагинян, А. Толстой, Ефремов, Александер, Замятин, Оруэлл...).
4. Сущностное и наносное в скандале Капри и Лонжюмо. Эмпириокритицизм, "богостроительство", Пролеткульт, Храм Труда. Бакунин, Кропоткин, Маркс в головах классиков - где там что в этом коктейле?
5. "ТретьеРимский клуб" как альтератива и Римскому и "Стамбульскому". Постмодернизм и консерватизм - две пропасти, ам как там натянуть канат и где Тибыл?
6. Вещь, Идея, Организация, Человек как углы универсального подхода.
7. Почему человек культуры лолжен непременно быть и культурхабером, и культуртрегером, и культурбрехером, а потом уж культурмахером?
8. Яычество и монтеизм - где тут арифметика, а гле высшая матемаитика?
9. "Богоподобие" предполагает ли всеобщую гениальность, святость и "сверхчеловечность" и в какой перспективе. НУВЭРС как главный, а может, и единственный тормоз для универсализма.
10. Локальное моделирование Будушего (кТД. ИКСО, ЭСТ, талгенизм, "Другая Плдантеа"...) Социодинамика врастания очагов эпохи "После Завтра" в Завтра, Сегодня, а целях теоретического осмысления - во Вчера и Позавчера.
Письмо авторам
|