Хвар: официальный личный сайт
    
 
Главная   Статьи (774) Студия (5163) Фотографии (314) Новости   Контакты  
 

  Главная > Студия > Социальный продюсер


Вводка

Речь о необычных тренингах, которые творческая усадьба Гуслица намерена сделать своей фиремнной фишкой.


ТЕКСТЫ (и вариации) ПОЛУЧЕНЫ ОТ АЛЕКСЕЯ ГЛАЗУНОВА. "Команда 21".

«Я — социальный продюсер».
Практикум создания новых смыслов
«Вкладываться сейчас куда-то кроме себя практически бессмысленно, неизвестно что выстрелит»
Некий малый предприниматель Москвы

Мы вступаем в эпоху, в которой итог (итоговый продукт) всегда связан с созданием нового контента, с новой организацией коммуникаций вокруг какой-то темы. Именно поэтому мы говорим о социальном продюсере (социальном дизайнере) который организует новый клубок коммуникаций, начинающий порождать востребованные продукты или услуги. Понятно, что важно организованное производство сливочного масла, чтобы организовать коммуникацию вокруг проблем создания бутерброда.
Человечество уже отработало технологии производства базовых элементов, доводя управление (менеджмент) ими практически до совершенства. Мы вступаем в эпоху, которая всё большее значение придаёт не только их сочетанию, но и склоняется к следующему этапу развития. Этим и занимается социальный продюсер, в какой бы он области не создавал эти сочетания, а чаще новое находится на пересечении этих областей. Чем бы вы ни занимались бизнесом, благотворительностью, социальной работой или политикой всё заканчивается проблематикой организации коммуникаций в социальной среде.
Не существует грани между коммерческим проектом, социальным проектом или культурным проектом, есть проект организации чего-то нового и всегда это важно делать «с нуля», даже действуя по аналогии с прототипом, это всегда предложение другим нового смысла организации того, что окружает вокруг. Все наши усилия направленны на овладение эффективными способами производства этого нового в себе.
Продюсер это всегда организатор производства, в отличие от менеджера, управляющего производством. Управлять тем, что есть и организовать новое, это то, что их различает принципиально, то, что делает управление и продюсирование (предпринимательство) принципиально разными видами деятельности, и по своим подходам и по содержанию. Классический управляющий это функционер, который идеально отрабатывает процесс функционирования. Продюсер создаёт дело, в котором процесс функционирования ещё не понятен, он не ставится во главу угла, здесь ведущим является идея итога, а процесс его достижения всего лишь средство его достижения. Он порождает новые смыслы, рискуя стабильностью настоящего, ради воплощения их в будущем.
Что необходимо сделать, разглядеть в себе и в других, чтобы организовать производство нового? Как организовать pre-production, само производство и post-production новой идеи? И вообще как создаются новые идеи? Мы ищем ответы именно на эти вопросы.
И это уже не романтика, а прагматика нашей жизни.
Кстати, эти термины взяты из самых экономически прибыльных, на данном этапе, видов человеческой деятельности – это производство кино и производство компьютерных игр. Но это стало актуально и для организации бизнеса в целом, и для организации жизни городов, и для организации управления любым гуманитарным процессом… Пора увидеть в этом актуальность и для себя лично, для своей повседневной деятельности.
Управляют и участвуют в производстве того, что уже есть 95% от всех живущих на Земле, а новое производят лишь только оставшиеся 5%. Так считают социологи.
Ты явно относишься к последним, тебе интересно найти в себе то, что сделает тебя лидером?
Главная наша задача – помочь выстроить и продумать образ твоего проекта, твоей деятельности, твоего бизнеса.
«Вкладываться сейчас куда-то кроме себя практически бессмысленно, неизвестно что выстрелит»
Некий малый предприниматель Москвы

Мы вступаем в эпоху, в которой итог (итоговый продукт) всегда связан с созданием нового контента, с новой организацией коммуникаций вокруг какой-то темы. Именно поэтому мы говорим о социальном продюсере (социальном дизайнере) который организует новый клубок коммуникаций, начинающий порождать востребованные продукты или услуги. Понятно, что важно организованное производство сливочного масла, чтобы организовать коммуникацию вокруг проблем создания бутерброда.
Человечество уже отработало технологии производства базовых элементов, доводя управление (менеджмент) ими практически до совершенства. Мы вступаем в эпоху, которая всё большее значение придаёт не только их сочетанию, но и склоняется к следующему этапу развития. Этим и занимается социальный продюсер, в какой бы он области не создавал эти сочетания, а чаще новое находится на пересечении этих областей. Чем бы вы ни занимались бизнесом, благотворительностью, социальной работой или политикой всё заканчивается проблематикой организации коммуникаций в социальной среде.
Не существует грани между коммерческим проектом, социальным проектом или культурным проектом, есть проект организации чего-то нового и всегда это важно делать «с нуля», даже действуя по аналогии с прототипом, это всегда предложение другим нового смысла организации того, что окружает вокруг. Все наши усилия направленны на овладение эффективными способами производства этого нового в себе.
Продюсер это всегда организатор производства, в отличие от менеджера, управляющего производством. Управлять тем, что есть и организовать новое, это то, что их различает принципиально, то, что делает управление и продюсирование (предпринимательство) принципиально разными видами деятельности, и по своим подходам и по содержанию. Классический управляющий это функционер, который идеально отрабатывает процесс функционирования. Продюсер создаёт дело, в котором процесс функционирования ещё не понятен, он не ставится во главу угла, здесь ведущим является идея итога, а процесс его достижения всего лишь средство его достижения. Он порождает новые смыслы, рискуя стабильностью настоящего, ради воплощения их в будущем.
Что необходимо сделать, разглядеть в себе и в других, чтобы организовать производство нового? Как организовать pre-production, само производство и post-production новой идеи? И вообще как создаются новые идеи? Мы ищем ответы именно на эти вопросы.
И это уже не романтика, а прагматика нашей жизни.
Кстати, эти термины взяты из самых экономически прибыльных, на данном этапе, видов человеческой деятельности – это производство кино и производство компьютерных игр. Но это стало актуально и для организации бизнеса в целом, и для организации жизни городов, и для организации управления любым гуманитарным процессом… Пора увидеть в этом актуальность и для себя лично, для своей повседневной деятельности.
Управляют и участвуют в производстве того, что уже есть 95% от всех живущих на Земле, а новое производят лишь только оставшиеся 5%. Так считают социологи.
Ты явно относишься к последним, тебе интересно найти в себе то, что сделает тебя лидером?
Главная наша задача – помочь выстроить и продумать образ твоего проекта, твоей деятельности, твоего бизнеса.

Лаборатория для социальных продюсеров – проектирование и воплощение своего текущего дела (Школа себя).
Месячное погружение.
Реальное воплощение продуманного и простроенного в течение месяца своего проекта.

Для того, чтобы воплотить устойчивое дело, необходимо ответить на вопросы: «Зачем я это делаю?», «Для кого я это делаю?», «Как я это делаю?», «С кем я это делаю?». Мы будем искать ответы на них. Мы будем учиться видеть образ своих действий и превращать его в историю, понимать себя и других, создавать новые смыслы, учиться играть по-настоящему и просчитывать риски.
Мир стремительно меняется. Эпоха бездумного и механического потребления уходит, наступает время свободного пользователя, эпоха управления развитием. Время тех, кто умеет управлять рисками и неопределённостью, а значит хаосом жизни, кто способен быть свободным в нестабильном круговороте жизни и быть независимым от него в своих делах… Счастливыми становятся те люди, чья деятельность является продолжением и частью их образа жизни.
Менеджмент для нас — это игра с собой, которая интересна не каждому. Это утеха, отрада, услада, развлечение, которое определяет смысл нашей жизни. А обретение группы соратников, единомышленников и партнёров, которые готовы играть вместе с нами – смазка этого процесса. Мы создаём пространство обретений и созиданий — себя, команд, проектов, жизни.
Участники проекта «Команда 21» приглашают в развивающее реалити-приключение, полное увлекательных событий, длительностью в месяц.
Мы предлагаем освоить шесть ключевых навыков «гармоничных» людей, которые позволят найти в себе вдохновляющую идею, привлечь единомышленников и воплотить этот замысел в жизнь. Обычно это называют бизнесом, проектом или повседневным делом.
Что это за навыки?
– Умение создавать «дизайн с нуля» – понимание того, где прячется свобода, любой проект рождается из присущего каждому внутреннего чувства стиля, из понимания того зачем я это делаю, умение действовать не по аналогии, а творчески;
– Умение понимать других и другое – наблюдать и замечать, от «холодного чтения» до… ибо наблюдение даёт строительный материал для реальных замыслов, а не иллюзорных мечтаний;
– Умение создавать новые смыслы – обозначать траекторию движения своего пути, соединяя замыслы и людей, созидая новое, ибо из этого рождается своё дело;
– Умение строить команды – создавать общее видение и постигать искусство взаимодействовать и творить вместе;
– Умение рассказывать истории, а не делиться информацией – осваивать искусство создания и изложения сюжета, превращения создаваемого дела в часть личной истории;
– Умение играть работая и работать играя – и это самое главное, осознавать риски и брать ответственность на себя, но без серьёзного выражения лица.

Первую неделю мы пристально разбираемся в каждом из этих навыков, а следующие 21 день, в процессе специально выстроенной игры, осваиваем и закрепляем их в себе. В ходе игры они оформляются в проект, исходящий «от своей сути», индивидуально проработанный самим участником.
О программе
Формируется группа участников образовательной реалити-программы.
Условия. Проживание в хостеле творческой усадьбы «Гуслица», питание без изысков в её вегетарианской столовой, работы по хозяйству как часть образовательной программы, разработка и реализация собственного проекта.
Первая неделя посвящена разбору шести ключевых навыков гармоничного целостного человека, позволяющих воплощать замыслы в жизнь, и потребует от участника постоянного проживания и кропотливой работы над собой.
Следующие три недели посвящены превращению этих навыков в привычку в ходе деловой реалити-игры, в ходе которой создаются и реализуются культурно и финансово успешные проекты на территории арт-резиденции «Гуслица» и села Ильинский Погост. Весь доход должен с лихвой покрыть затраты – мы будем над этим активно работать, а жюри следить. Если не получится, то деньги, потраченные на тебя, ты отрабатываешь волонтёром или достаёшь их из своего кармана. Это вызов, который участник делает себе, и это условие игры, иначе она не получится, в этом принципе заложена суть предлагаемой нами образовательной программы.
Почему «Гуслица» и село Ильинский Погост? Организаторам важен не только дух этого места, который даёт богатый материал для воплощения разнообразных замыслов, но и возможность по итогам реалити-игры включится в работу формируемого продюсерского Центра культурных проектов «Ремесленные цеха Ильинский Погост».
Как принять участие?
Если тебя заинтересовало наше предложение - возьми любую камеру (подойдёт и в телефоне) и сними свой рассказ о том, зачем месяц такой жизни нужен ИМЕННО тебе. Это станет твоей заявкой на участие. Пришли видео (не более 3-х минут).
Главное для нас – увидеть твои мотивы участвовать в нашей программе. Приглашать тебя или нет, решают организаторы. Обратным письмом ты получишь дальнейшие инструкции.
На этот же адрес ты можешь выслать любые вопросы, которые возникли, мы готовы ответить на все.
Желаем, чтобы в твоей жизни сложилось то, чего желаешь ты сам!

Описание программы
Идеология данной школы такова – итоговая ценность любого бизнеса НЕ продукт, НЕ собственность и даже НЕ интеллект или информация. Бизнес нуждается в клиентах и партнёрах, значит необходимо выстроить с ними отношения, удерживать их, быть интересным им, а значит организовать коммуникацию. На это способен лишь яркий характер, которым свой бизнес строится как сериал, где зритель следит за сюжетом и хочет знать что дальше, а значит, соучаствует в общем действии.
Задача участников предложить и реализовать проекты, которые окажут «управленческое воздействие» на текущую ситуацию, направив её в русло устойчивого развития, используя не предоставленные им кем-то полномочия, а действуя опосредованно, «не на прямую». Для этого формируется команда менеджеров на «партизанской основе» (без официально данных им полномочий). Эта команда строит свои действия на принципах «партизанского маркетинга», а это:
 Ресурсы вкладываются не в маркетинговый процесс «сам по себе», а в воображение, нестандартный взгляд на мир и энергию которые получают конечные пользователи.
 В процессе формирования метода привлечения пользователей используются не приблизительные данные, не призрачные догадки и не сухая статистика, а отличное знание психологии и принципов поведения своей целевой аудитории.
 Главным критерием оценки эффективности проведённых акций является итоговый результат (востребованность продукта), а не количество «хороших дел» или отзывы о ней целевой аудитории и экспертов, это всего лишь инструмент.
 Пользователь (клиент) должен сопровождаться вами и после того как он заключил с вами сделку, теперь вы стали частью «истории его жизни».
 Вместо того, чтобы тратить время и ресурсы на борьбу с конкурентами можно вступить с ними в сотрудничество и объединить свои силы на поле завоевания внимания целевой аудитории.
 Партизан отлично знает, что путь к успеху это комбинирование сциально-гуманитарных инструментов, а не использование одного и того же из раза в раз.
 Акцент ставится не на величие итогового продукта или того, кто его произвёл, а на величие его пользователей.
 Формы и стратегии позиционирования меняются для каждого сегмента целевой аудитории и понимаются при внимательном отношении к нему. Принцип советского массового пошива одного и того же для всех изжил себя.
 В то, что вы стараетесь донести до целевой аудитории должны верить не только её представители, но и вы сами.
Важно подчеркнуть важность «управленческих воздействий» на ситуацию, которые напрямую связанны с формированием определённого ОБРАЗА действий, как для целевой аудитории, так и реализаторов проектной идеи. Т.е. речь идёт о переходе от потребления услуг или товаров к образу использования услуг и товаров в своей повседневной деятельности. Например, не потребляю йогурт, а веду здоровый образ жизни – тогда управленческому воздействию подвергаться стимуляция такого образа. Или другой пример. Не создаём общественный парк (проектируем дорожки, аттракционы и рассадку деревьев), а организуем среду коммуникаций его посетителей (думаем какая коммуникация, какие посетители нам важны, какое содержание их общения мы хотим, организуем коммуникацию детей и родителей, которые с ними гуляют и т.п.). Управленческому воздействию подвергается работа с данной целевой группой, её изучение и настройка процессов строительства парка в соответствии с логикой их развития, парк создаётся с их непосредственным участием. Задача оказывать такие воздействия на целевую аудиторию, которые активизируют важную для нас тему в их сознании, а затем перевести эту актуализацию в совместную деятельность. Развитие программы лояльности по отношению к услуге или продукту напрямую связанно с формированием того или иного образа деятельности, который становится образом жизни. Наиболее оптимальным способом такого формирования является игра. Т.е. игра становится привычным образом действий, которое наполняется новым содержанием, открывает новые возможности и порождает новые способы деятельности (что и составляет игровую оболочку тех проектов, что реализуют участники).
Команда строится следующим образом:
Глава команды партизанских действий - отвечает только за работу команды, а не за работу в целом. Только за работу команды, которая эту работу проектирует и реализует, то есть, тех людей, которые его непосредственно окружают, а они уже отвечают за состояние дел в проекте (эта роль исполняется организаторами школы, его основная функция организация рефлексии участников и снятие фрустраций).

Членами Команды Партизанских Действий (КПД) становятся десять участников, которые распределяются по игровым ролям:
Товарищ главы по настоящему (первый зам) – отвечает за то, что происходит сейчас. Осуществляет текущее оперативное руководство. Участвует в реализации проектов в их части, нацеленной на работу «здесь и сейчас». Текущее планирование.
Товарищ главы по прошлому – отвечает за то, что связано с изучением и анализом того, что было. В его управлении туристический бренд, история места и экскурсии, а также ведение статистики и социологических исследований. Он отвечает за сохранение исторической самобытности и продолжение традиций. Сохранение исторического наследия. Готов пожертвовать будущим, ради сохранения настоящего.
Товарищ главы по будущему – отвечает за то, что будет (включая работу департаментов с будущим и событий будущего, если они прошли общее обсуждение). Формирование стратегии развития, формирование ниш и направлений развития, стратегическое планирование. Формирует стандарты устойчивого развития. Готов пожертвовать настоящим, ради возможного будущего.
Группировка пространства действий – то, что мы называем пространственным развитием (а это понимание, прежде всего, среды во всех её проявлениях и её влияния на происходящее), плюс архитектура и обустройство. Так же это и мобильные события (карнавалы, открытые семинары, другие праздники, фиксация и организация единого образа места от малых архитектурных форм, до организации совместного проектирования новых пространств), но исключительно в контексте организации среды для их проведения.
Группировка образовательной среды – формирование образовательных проектов, понимая, что образование не только и не столько обучение, а формирование ОБРАЗА действий. Притом имеется в виду непрерывное образование (сюда входит переобучение, организация рынка труда, ибо главный ресурс управления это люди, организация их рабочих мест). «Фабрика звёзд» сделала больше для формирования желания стать эстрадным певцом, нежели эстрадное отделение училища им. Гнесеных. Главный посыл – «образование желаний и понимание итога их исполнения – залог создания новых смыслов, а значит поступательного развития».
Группировка обратной связи и управления – управление не возможно без существования обратной связи, как должно строиться такое управление – это и предстоит решить. Вопросы активного участия каждого в общем управлении, вопросы самоуправления и самоорганизации. Т.е. организация не только работы внутри группировки, а привлечение к её деятельности как можно большего числа сторонников и волонтёров, формирования способов информационной трансляции о деятельности КПД.
Группировка мифа, истории и диагностики – диагностика настоящего, напрямую связана с прошлым, а понимание этого напрямую связано с осознанием и моделированием будущего. Это не только исследование локальной истории, но и формирование оной. Её социологические исследования, а самое главное – формирование мифа и «живой» истории, которая делается «здесь и сейчас».
Группировка качества жизни и социальной мобильности – сначала я был за то, что молодёжная политика имеет отношение исключительно к развитию, но потом, после того как меня избили в родной Москве, стал понимать, что она может стать и тормозом развития. Вопрос один, и стар как мир – что изменить в социальной организации жизни, чтобы она работала на человеческое развитие, а не на пассивное потребление привычного. Как сделать так, чтобы не только обеспечивалась жизнедеятельность, но и развивать потребность понимания её качеств.
Группировка творческих рекреационных зон – то, что мы привыкли называть промышленностью, (т.е. «промышлять», примысливать и воплощать) – развитие промыслов, то, чем промышляет среда. Организация устойчивой промышленности, от «кружка по интересам» до организации производства, от отдельных мероприятий к промысловой среде и организации франшиз.
Группировка экологии и любви – их объект – среда как таковая, атмосфера и состояние общего пространства, зоны отдыха и осуществления деятельности - т.е. третьи места (парки, кафе, музеи, библиотеки, клубы и т.д.). Но круг их интереса это, прежде всего, сами коммуникации, которые располагают к любви, соблюдение экологии места, которая открывает перспективу собственной жизни в пространстве общей…
Согласование взаимодействия – общая игровая оболочка.
Каждый из десяти участников (глава не в счёт) должен выстроить партнёрство (руководители каждой из группировок с ОДНИМ из руководителей другой группировки и ОДНИМ товарищем главы, товарищи главы с ДВУМЯ руководителями группировок). Каждый участник озвучивает, кого он видит партнёром и почему. Каждый, к кому обратился участник, должен дать ответное слово и сказать принимает он это предложение или нет, объяснив почему.
Далее предоставляется возможность индивидуальных переговоров и согласования проектных идей, важно подчеркнуть, что теперь проектные идеи становятся общими и должны быть интересны и разрабатываться всеми тремя участниками. В образовавшихся партнёрствах нет «главного» и не важно, кто предложил проектную идею, важна её дальнейшая реализация, дальнейшее её воплощение. Второй принцип – нет первоочередных и второстепенных проектов и задач. В ходе переговоров заключаются протоколы о намерениях. Каждый из участников одного из десяти проектов теряет статус инициатора и становится «предпринимателем», «организатором» или «технологом» каждого из трёх проектов.
В ходе игры участниками как бы опосредованно формируется единый интеграционный проект (состоящий из десяти индивидуальных), который станет для них «историей успеха» в процессе его реализации. Участники погружаются в практику совместных действий.
Параллельно проходят теоретические и практические занятия по менеджменту, общая развивающая программы с просмотром и обсуждением фильмов, с обязательным чтением и обсуждением, с приглашением гостей и т.п.

Логика построения программы:
1. Интерактивность
2. Инфотеймент
3. Спонтанность
4. Тематичность
5. Сериальность

Тема: «Социальный продюсер - деятельность востребованная временем, сейчас они нужнее, нежели менеджеры, т.е. нужны организаторы производства новых смыслов, а не управляющие ими или информационными потоками о них». Это 4-ый пункт, тематизм.
3-ий пункт, спонтанность. Сам поступок встать на путь освоения социального продюсерства уже спонтанен по своей природе. Никто не может предсказать то, что будет дальше, что ожидает идущего по этому пути. Это всегда путешествие с неожиданными поворотами, т.е. сюжет напрямую зависит от участников, а, следовательно, от их действий... Реакции участника всецело зависят от обратной связи, на поступки совершаемые им здесь и сейчас.
Сериальность, пункт 5-ый. Есть поступательная история движения по шести компетенциям, которые в себе необходимо развивать. Внешнему наблюдателю можно следить за пробуждением, либо формированием их у участников, оценивая их, тем самым давая им обратную связь (тут реализуется принцип интерактивности)... Притом, все понимают конечную точку, все понимают то, куда должен прийти участник, и наблюдают за процессом его движения к цели.
Пункт 1-ый, интерактивность. Всё складывается в диалоге с потенциальными участниками и их диалоге между собой. Мы не учим по заранее разработанному плану. Мы отвечаем лишь только на вопросы, которые возникают перед участниками. Мы провоцируем их вопросы, притом важны сами вопросы, ответы на них можно найти, погружаясь в накопленные на данный момент знания... Это совместная общая игра в вопросы и поиски ответов на них, как для участников, так и для организаторов...
А отсюда вытекает пункт 2-ой, инфотеймент. Это игра, реалити-шоу в которое погружены участники. Забавное и интересное приключение, которое по своей образовательной силе превосходит привычные форматы…

«Школа себя — социальный продюсер».
Практикум создания новых смыслов
«Вкладываться сейчас куда-то кроме себя практически бессмысленно, неизвестно что выстрелит»
Некий малый предприниматель Москвы

Мы вступаем в эпоху, в которой итог (итоговый продукт) всегда связан с созданием нового контента, с новой организацией коммуникаций вокруг какой-то темы. Именно поэтому мы говорим о социальном продюсере (социальном дизайнере) который организует новый клубок коммуникаций, начинающий порождать востребованные продукты или услуги. Понятно, что важно организованное производство сливочного масла, чтобы организовать коммуникацию вокруг проблем создания бутерброда.
Человечество уже отработало технологии производства базовых элементов, доводя управление (менеджмент) ими практически до совершенства. Мы вступаем в эпоху, которая всё большее значение придаёт не только их сочетанию, но и склоняется к следующему этапу развития. Этим и занимается социальный продюсер, в какой бы он области не создавал эти сочетания, а чаще новое находится на пересечении этих областей. Чем бы вы ни занимались бизнесом, благотворительностью, социальной работой или политикой всё заканчивается проблематикой организации коммуникаций в социальной среде.
Не существует грани между коммерческим проектом, социальным проектом или культурным проектом, есть проект организации чего-то нового и всегда это важно делать «с нуля», даже действуя по аналогии с прототипом, это всегда предложение другим нового смысла организации того, что окружает вокруг. Все наши усилия направленны на овладение эффективными способами производства этого нового в себе.
Продюсер это всегда организатор производства, в отличие от менеджера, управляющего производством. Управлять тем, что есть и организовать новое, это то, что их различает принципиально, то, что делает управление и продюсирование (предпринимательство) принципиально разными видами деятельности, и по своим подходам и по содержанию. Классический управляющий это функционер, который идеально отрабатывает процесс функционирования. Продюсер создаёт дело, в котором процесс функционирования ещё не понятен, он не ставится во главу угла, здесь ведущим является идея итога, а процесс его достижения всего лишь средство его достижения. Он порождает новые смыслы, рискуя стабильностью настоящего, ради воплощения их в будущем.
Что необходимо сделать, разглядеть в себе и в других, чтобы организовать производство нового? Как организовать pre-production, само производство и post-production новой идеи? И вообще как создаются новые идеи? Мы ищем ответы именно на эти вопросы.
И это уже не романтика, а прагматика нашей жизни.
Кстати, эти термины взяты из самых экономически прибыльных, на данном этапе, видов человеческой деятельности – это производство кино и производство компьютерных игр. Но это стало актуально и для организации бизнеса в целом, и для организации жизни городов, и для организации управления любым гуманитарным процессом… Пора увидеть в этом актуальность и для себя лично, для своей повседневной деятельности.
Управляют и участвуют в производстве того, что уже есть 95% от всех живущих на Земле, а новое производят лишь только оставшиеся 5%. Так считают социологи.
Ты явно относишься к последним, тебе интересно найти в себе то, что сделает тебя лидером?
Главная наша задача – помочь выстроить и продумать образ твоего проекта, твоей деятельности, твоего будущего бизнеса.

Главное что получают участники, они смогут:
 Научиться быть осознанным и внимательным к знакам;
 Научиться задавать точные вопросы:
 Научится слышать и воспринимать ответы;
 Научится выстраивать и моделировать свою деятельность;
 Научится выстраивать образ своей деятельности.

Семь дней жизни участников распределятся так:
Выберете любое действие, которое вы хотите трансформировать в деятельность.
Эти семь дней, в своих дневниках постарайтесь соотнести его с тем, что произошло с ВАМИ за день.
1. Правила своей жизни (Осознанность = внимание к «Я сам»).
Ищем сюжет своего будущего дела, ищем те собственные действия, которые стоит обратить в деятельность.
Ключевая мысль: «Чудо произойдёт только в том случае, если вы сломаете привычный стереотип и будете думать не о средствах достижения, а о самой цели».
2. Исследование мира (Осознанность = внимание к «Другие»).
Ключевая мысль: «Позволить себе быть собой — значит принять себя со всем своим несовершенством. Позволить другому быть другим — значит снять с него проекции своих ожиданий. В результате ситуация, когда один хочет то, чего другой не приемлет, непостижимым образом разрешится сама собой».
3. Проектная комбинаторика и воображение (как я собираюсь делать своё дело) – интеллектуально-эмоциональный пик учебной недели.
Ключевая мысль: «Когда вы перестанете просто хотеть и будете намерены иметь, тогда вы это получите».
Т.е. важен Ваш переход с «хорошо бы сделать такое» на «подумаем, как это сделать».
4. Умение работать в команде (с кем я собираюсь делать своё дело).
Ключевая мысль: «Сложнее всего — уметь ждать, сохраняя при этом спокойствие хозяина ситуации. Необходимо выдержать испытание паузой, в течение которой ничего не происходит. Нужные люди к тебе придут сами, главное их услышать и понять».
5. История и визуализация (что я собираюсь делать как своё дело).
Ключевая мысль: «В своей реальности Вы имеете то кино, которое крутится в Вашем «проекторе». Что нарисуете, то и увидите. Проблема лишь в том, что люди делают Наоборот: что видят, то и рисуют. Понимаете разницу?».
6. Бизнес–план и просчёт рисков (календарное планирование).
Ключевая мысль: «Если вы упрямо и непреклонно будете крутить в мыслях Своё кино и шагать к Цели, реальность рано или поздно придёт в соответствие с ним. Реальности просто некуда деваться — таково её свойство. Не только вы зависите от реальности, но и она от Вас. Вопрос в том, кто владеет Инициативой».
7. Итоговый день – презентация итогов и размещение их в своих «Чертогах разума».

И каждый день: утренняя гигиена (и умственная конечно), ОШО-медитация, завтрак, лекции и занятия в школе, контактная импровизация и телесные практики, физический труд, обед, тихий час, индивидуальная работа с преподавателями, дыхательная гимнастика, ужин, медитация, индивидуальное время, кино-сеанс, самостоятельная работа, дневник, разговор на камеру, библиотека.


Условия:
Такое образование (не путайте с обучением) дорого стоит, и Вы готовы заплатить эту цену. Какая она на Ваш взгляд, определяете Вы сами. Мы рассматриваем Вашу заявку с рассказом о себе, с рассказом о том, почему вам важно провести неделю именно так, и указанием суммы, которую Вы готовы заплатить. Мы рассмотрим, но у нас конкурс, может быть, мы выберем именно Вас.
Либо, Вы не платите за это образование денег, но вы платите за него своим желанием учиться и работать, своим физическим и созидательным дополнительным трудом. Если Вы не соответствуете нашей планке и видения труда, мы в любой момент можем Вас выгнать, имейте это ввиду.
Откуда у вас хватит энергии? Мы не будем повышать уровень Вашей энергетики. Зачем это делать вместо т¬ого, чтобы убрать то, что его снижает? Мы предлагаем провести Вам неделю полную труда и работы такой интенсивности, которой у Вас не было никогда.
Это лучший отдых, и не важно, от чего Вы устали.

Проживание в палатке, в шикарном кемпинге, с тёплым душем и цивильными туалетами. Питание в столовой, кухня по большей степени вегетарианская, но добротная и вкусная.

Логика построения программы:
1. Интерактивность
2. Инфотеймент
3. Спонтанность
4. Тематичность
5. Сериальность

Тема: «Социальный продюсер - деятельность востребованная временем, сейчас они нужнее, нежели менеджеры, т.е. нужны организаторы производства новых смыслов, а не управляющие ими или информационными потоками о них». Это 4-ый пункт, тематизм.
3-ий пункт, спонтанность. Сам поступок встать на путь освоения социального продюсерства уже спонтанен по своей природе. Никто не может предсказать то, что будет дальше, что ожидает идущего по этому пути. Это всегда путешествие с неожиданными поворотами, т.е. сюжет напрямую зависит от участников, а, следовательно, от их действий... Реакции участника всецело зависят от обратной связи, на поступки совершаемые им здесь и сейчас.
Сериальность, пункт 5-ый. Есть поступательная история движения по шести компетенциям, которые в себе необходимо развивать. Внешнему наблюдателю можно следить за пробуждением, либо формированием их у участников, оценивая их, тем самым давая им обратную связь (тут реализуется принцип интерактивности)... Притом, все понимают конечную точку, все понимают то, куда должен прийти участник, и наблюдают за процессом его движения к цели.
Пункт 1-ый, интерактивность. Всё складывается в диалоге с потенциальными участниками и их диалоге между собой. Мы не учим по заранее разработанному плану. Мы отвечаем лишь только на вопросы, которые возникают перед участниками. Мы провоцируем их вопросы, притом важны сами вопросы, ответы на них можно найти, погружаясь в накопленные на данный момент знания... Это совместная общая игра в вопросы и поиски ответов на них, как для участников, так и для организаторов...
А отсюда вытекает пункт 2-ой, инфотеймент. Это игра, реалити-шоу в которое погружены участники. Забавное и интересное приключение, которое по своей образовательной силе превосходит привычные форматы…




Добавлена 10.07.2016 в 16:55:46

Письмо авторам



Последние статьи:
  Сербия как модель

 

  Вводка

  Образец серии конкурсных заданий

 

  73. Вместе с "Нильсом" летим в Хогвартс

  72. Аукцион наследия Атлантиды

  71. БРИКСторан как старт-ап БРИКСовета

  70. Я не пью и не курю

  69. Импресариат


  Все материалы >

Отправьте ссылку другу!

E-mail друга: Ваше имя:


Нашим читателям

  • Вопрос - Ответ new

  • Контакты: письмо авторам

  • Карта сайта

  • Последние статьи:
    Последние новости:


    Работа над ошибками




     

     Keywords: хвар | экопоселение | кругосветка | Хилтунен | футурология |

    Хвар: официальный личный сайт © Хвар.ру



    Индекс цитирования

    Движок для сайта: Sitescript