Институт Игры и Праздника
29.5.2016
Вчера в Гуслице испробовали сразу три варианта игровых образовательных программ.
Поняли, что нужно отрейтинговать многочисленные команды, уверенные в том, что они умеют проводить квесты, анимационные программы, ролееые игры.
Ау!
Особо интересны те проекты, которые:
-не оболванивают и не зомбируют участников, отбывая у них любопытство и желание улучшать окружающую жизнь;
- расписывают "судовые роли" для максимально большего числа участников и включают их в процесс подготовки и послеигровой рефлексии, освещению хода и итогов в бумажных и электронных СМИ,;
- ставят самых юных участников в позицию ответственного инструктора;
- в результате игры преображают территорию, делая её более экологичным, художественно и образовательно ценным, способствуют укреплению межсемейной, межсоседской кооперации;
- являются стартовой моделью для проведения более широких, глубоких и высоких начинаний;
- работает на бренд территории в целях привлечения туда инвесторов, (ин)туристов, (ино)студентов;
Собираем также заявки на проведение креативных инновационных игровых проектов (тематических смен в российских и зарубежных лагерях, квестов, кругосветок, "погружений", фестивалей, Дней города и других праздников.
Задача - к 2018-му году стать на игровом поле самым главным мировым оператором и "посадить игру за парту", как называлась статья в старой "Комсомолке".
Письмо авторам
|