10 марта 2007 года
Про то, зачем душа с испугу стала просить у Бога тело. Там место туманное, стоит вместе покумекать.
И про то (пассажи около 200-й страницы), как нужно относится к врагам и злу. "Мудрый уходит с дороги, по которой несется зло" - чтобы де не укреплять его своим противостоянием, тут вроде бы и ясно. но есть подозрение, что перебор такой мудрости приводит к "мудрыхлости".
Есть ощущением, что молитва о спасении душ палачей наших, которую Хвар много лет назад обнаружил в архивах Бухенвальда - по тональности схожа с николаевскими пассажами о врагах-друзьях. Кто знает фактологические подробности - отзовитесь. Хорошо бы также отсимметрить пр Рерихам - Н.Б. говорила, что один русский старец в Австралии долго размышлял об этом и пришель совсем к иным выводам, чем молодец Кураев. Кстати, не тот ли это старец, который венчал Федю Конюхова? Хвару чего-то такое рассказывала федина жена в Находке,но Хвар полулежит с пост-пред-инсультным сндромом и к нему не очень подпускают. Давайте своими силами разбираться.
Книга святителя Николая пришла из белорусского монастыря (Скорина, помнится, тоже чего-то именно из тех краев присылал,так что само по себе любопытно, и как-нибудь заедем), активно обсуждается в православной среде - иные ставят Николая рядом с Антонием Сурожским, другие, однако, не согласны. Когда будем в Косово, Черногории и Македонии (летом зовут), с жизнью и творчеством Николая познакомимся из первых рук.
ДПМ
Письмо авторам
|