4 декабря 2005 года
Речь идет об экспериментальной программе подготовки и повышения квалификации политтехнологов, политконсультантов, пиаристов, эмаристов* для ведущих компаний и грядущих кампаний. Идея выстроилась в ходе плача одного талантливого юноши, который, заплатив МГУ 2,300 баков за год за второе высшее образование, с ужасом убедился, что среди тамошних преподавателей совсем не видно потомков М.В. Ломоносова, а все больше какие-то недалекие и далекие от современной практики люди, что, в общем, и объяснимо, поскольку стоимость часа работы российского профессора и такого же часа успешного политехнолога - давно уже и не соизмеряются даже, и какой же дурак полезет в этой ситуации на университетскую кафедру? Только самый невостребованный....Юноша пожаловался Хвару, а тот ему и говорит - вместо того, чтобы ныть и петь похоронные песни на похоронах высшего образования в его допотопной весии - давай лучше строить послепотопное. И началось...
*MR=mass-media relations
Письмо авторам
|