23 октября 2008 года
1. Талгенизм Ривина.
2. Ночные читки в "Майском утре" Топорова в соединении со всем букетом плей-ридингов и методик приобщения к выразительному и эмоционально значимому чтению (Кушнир, Романова, ...) под лозунгом "Жить в библиотеке и умереть в библиотеке!"
3. Творческая комната Волкова и ее современные модификации.
4. Трасса Бермана и другие площадки Адекватного Сензитива.
5. Самиздат Френе и современные модели детского "букмейкерства" (Китеж, ЮНПРЕСС....).
6. Поиски Учителя а ля Страдивари. Образовательный туризм.
7. Управленческий дискрет Мишле. ("Нам не-начальников не надо!").
8. Ротационные модели Макаренко-Иванова.
9. Бардовский и поэтический потенциал (Струве, слеты Чумаченко-Гербовицкого-Каримова, Ланцберг, Сергей Никитин, Караван, Заозёрная школа Танаиса).
10. "Нежная революция" (Кампанелла-Монтессори, Чарковский, Борис Никитин).
11. Мотивационные тренинги а ля Эрхард.
12. Пресс-колледж РОУ (хваровские плац-картинг и пресс-стол).
13. Музыка (Виноградов, Мильтонян, Кравец, Маликов, Осетинский).
14. Цирк,каскад (Логачев, Калуцкий).
15. ТРИЗ Альтшулера.
16. ОДИ Щедровицкого.
17. Суггестивы Лозанова - при условии наличия мощной Школы Суггестора.
18. Погружения, исторические и иные реконструкции (Газман, Щетинин, Кожаринов,Тубельский).
19. Агитбригады и педагогические эшелоны (Штейнберг, ДКП в хваровской модели, Минскин-Дерингер).
20....
Письмо авторам
|