19 февраля 2008 года
1. Наш сайт должен носить проектный характер. Это как на коммунарском сборе - в общий круг выбрасывается идея - что необходимо сделать для улучшения и совершенствования окружающего мира - сразу в разных концах зала поднимаются добровольцы.
2. Каждый проект собирает вокруг себя Совет Дела. Мозговой шторм, защита детального проекта, выработка, как бы сейчас сказали, бизнес-плана, пиар-програмы, рекрутинга, кастинга, запуск состязательных конкурсов.
3. Учёт вклада каждого участника идёт по "колхозной схеме" - затраченные на проект трудодни отовариваются долей общего выпеченного пирога. Кому крошки - кому большойт кусок, кто как старался.
4. Фрмулировка личного проекта может быть стандартной: "Меня бесит то, что...Я хочу и могу ликвидировать эту беду таким образом:...Для этого мне нужно...В одиночку я зарачу на всё про вся ...трудодней (тррудолет), а в команде...".
5. На специальной странице должны собираться "Призы" - кругосветка, творческая командировка в Индию, работа в прес-центре безумно интересного фестиваля, гастроли в составе бардовского каравана, доступ в редкий мастер-класс, тайм-шер в Кап-Даге, оргтехника, контрамарка на прогон или премьеру спектакля. концерта, участие в съемках и т.п.
Письмо авторам
|