Хвар: официальный личный сайт
    
 
Главная   Статьи (772) Студия (4341) Фотографии (314) Новости   Контакты  
 

  Главная > Студия > Криказы Полумесяца


02 ноября 2007 года

1. Проехать по точкам, обозначенным американскими авторами как наиболее яркие форпосты Революции в Образовании, громко посетовать на полное отсутствие (если проигнорировать факт защиты Лозановым своей базовой диссертации по суггестологии в Харькове у Вельвовского, тем более , что это нынче всё равно загранукраина), обратить особое внимание на Аляску, Новую Зеландию, ну и понятно - Индию с Исландией, это уже традиционная хваровская фишка, некотоые начинают думать, что ему Рейкьявик приплачивает селёдкой за пар, на что он отвечает, что самых любимых исландцы потчуют гнилой долговземлележавшей бараниной, фаршированной акульими внутренностям - кушайте, мол, сами). Из Аляски спрашивать "Паркуа па?", рассказывая о школе, заработавшей миллион долларов на ихтоиологических изысканиях по заказу японцев - и козырять опытом Макаренко и Щетинина (кстати, тоже одно время имевшего в прибрежной секции Текоса то ли траулер, то ли сейнер). В Индии пиарить опыт самой большой в мире школы, ученики которой отсановиои межрелигозную бойню, назревавшую между двумя гигантскими общинами - индуистской и мусульманской.

2. Издать, наконец, компендиум по наследию российской педагогики и социальной инженерии 20-30-х годов, вернуть в актуальный оборот имена Ершова, Ривина, Гурджиева, Чахотина, Берштейн, Богданова, Ионина, Шацкого, Погребенского-Макаренко, Топорова, Перельмана, Лепешинского, Подвойского, Вельвовского, Сороки-Росинского, тифлосурдопедагогов, объяснить суть их конфликтов Крупской с Макаренко и Монтессори, проследить механизмы и мотивы спасения осколков той педагогической атлантиды (Никитины, Карманов, Иванов, Сологуб, Мещеряков, попытавшись расшифровать загадочную связку Ильенков-Леонтьев-Суслов, разобраться в деятельности Вигдоровой, Атарова, Шарова, Л.Ивановой-Аджубея, других предтеч С. Соловейчика, его окружения, в изломах судеб воспитаников и друзей КЮФа, КЮКа. КИМа - Неменский, Серебров, Пахмутова, Кон, Стваровойтова, Хозов, Юмашев, Кудрин, Фронин, Руденко, Панкин..., отдельной строкой - "Салаватская зажигалка" и тульский "Искатель", роль Чурбанова (Вадима) и Волкова, падение "Орленка " и роль Юрия Афанасьева, ЦК ВЛКСМ и Минпрос (Балясная, Новожилова, Федулова, Швецова, Драгункина...).

3. Простроить линии взаимодействия между действующими (зарубежными, увы, по "Революции в образовании") и утонувшими, точнее, скрывшимися до поры до времени под воду, аки Китеж, или в виртуально-игровое, реконструкционное пространства российскими точками роста: фестивали, летние школы, кочевья.

4. Гипотеза - призрак реальной школы будущего пока может существовать на планете в виде табора, который ходит-бродит в поисках места для наилучшего приземления-воплощения той суммы концептов и ноу-хау, который сам же и выуживает из реальной (не)действительности.
...

Добавлена 12.11.2007 в 15:43:08

Письмо авторам



Последние статьи:
  Старый новый год

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  Все материалы >

Отправьте ссылку другу!

E-mail друга: Ваше имя:


Нашим читателям

  • Вопрос - Ответ new

  • Контакты: письмо авторам

  • Карта сайта

  • Последние статьи:
    Последние новости:


    Работа над ошибками




     

     Keywords: хвар | экопоселение | кругосветка | Хилтунен | футурология |

    Хвар: официальный личный сайт © Хвар.ру Даю отреферированную стенограмму  брейнсторминга по перпспективному плану координации инновационно-педагогической деятельности. ДПМ



    Индекс цитирования

    Движок для сайта: Sitescript