Вводка
1. Редакции (газеты, журналы, радиостанции, телекомпании...).
2. Учебные заведения (вузы, ссузы, училища...).
3. Дома культуры, кинотеатры, концертные, выставочные залы, галереи...
4. Отдых (санатории, лагеря, кафе...).
5. Лектории, библиотеки.
6. КалендарЬ события (праздники, бенефисы, вернисажи...)
7. Фонды, ассоциации (NGO), прочие рекламодатели из Первого и Второго секторов.
Подразделения условны. Информация собирается, в основном, по региональному принципу - по России по схеме:
-Федеральные округа по алфавиту центров.
--ВНУТРИ: Регионы, а в ЦФО дополнительно Административные округа Москвы по алфавиту от "Москва/ВАО" до "Москва/ЮЗАО".
---ВНУТРИ: Районы, кроме внутригородских (за исключением центров Федеральных округов). Города (посёлки) регионального подчинения, не являющиеся районными центрами. По общему алфавиту районных центров и городов(посёлков), не имеющих районного деления.
----ВНУТРИ: Оставшиеся внутригородские районы и сельсоветы районов.
Образцы:
Москва-ЦФО/СВАО/Останкинский район/
Ростов-на-Дону-ЮФО/Краснодар-регион/Сочи-район/Адлер
Санкт-Петербург-СЗФО/Петрозаводск-регион/Петрозаводск-район/Шелтозеро/Шокша
(за общероссийскую плашку даю 17 т.ч.). ДПМ
Письмо авторам
|