Хвар: официальный личный сайт
    
 
Главная   Статьи (772) Студия (4326) Фотографии (314) Новости   Контакты  
 

  Главная > Студия > Великое противостояние


Брейн по раскрутке "Bard-radio.net" 17.1.2018

Лонг-лист (некритикуемая часть, вольный полёт).
1. В состав МВЭ (б) - МежВузовской Экспедиции и Группы Рыска "Нильса" - клуба интеллектуальных кругосветок - непременно включать барда с гитарой, набором записей и большим рулоном обоев, на которых большими буквами написано "РАДИОТОЧКА - Клуб друзей Bard-radio.net".
2. Такую "РАДИОТОЧКУ" разворачивать не только на песенных слётах, в Детской поющей республике Ланцберга-Ашкинадзе, но и на ЛЮБЫХ фестивалях, где звучит Поэзия.
2. "РАДИОТОЧКА" выдаёт (или продаёт) путёвки в Гуслицу где идёт перманентный рейтинговый отбор авторов и исполнителей для дальнейшей их обкатки в эфире и включения в российские международные поездки.
3. В Ночной библиотеке и в Костровой яме Гуслицы проводить тематические прослушивания песен ("Ночь Луферова". "Ночь Окуджавы"...) и СТИХОВ. которые ещё не произошли в песни.
4. Выпустить бланки "народного голосования", чтобы КАЖДЫЙ слушатель имело возможность написать "Я, такой-то, прослушав на концерте (в эфире, в квартирнике, нужное подчеркнуть) Песню такую-то в исполнении Такого-то, считаю, что текст нуждается в некотором улучшении (и я готов/не готов попробовать), музыка мне понравилась, и я считаю, что в обще и целом данное произведение вполне достойно представлять Поэзию и Русский язык в гастрольных поездках по миру. Один бланк - один голос. Исполнители и ансамбли, набравшие наибольшее число голосов, как бы проходят на "второй тур", где качество оценивают эксперты. Кстати, тоже выбранные рейтинговым голосованием.
5. Составить календарь национальных праздников стран мира и заранее готовить посольствам "Поэтический Дар" из песен и стихов, имеющих отношение к тёплым дождям Уэльса, бразильской Амазонии, чилийскому острову Пасхи. Репетиции таких "даров" производить в Гуслице с приглашением атташе по культуре, чтобы всё было политкорректно. В концерты включать сотрудников посольств, зарубежных собкоров (и членов их семей), студентов УДН, МГИМО.
6. В февральскую поездку на 50-летие Города Будушего и в дальнейшие уезды в Ауровиль, Финдхорн, Дамангур, Тамеру, Мондрагон, Шаймуратово, Колионоао включать бардов и учреждать там постоянные "Radiotichki".
7. Объявить конкурс на лучшую коллекцию бардовских записей с призом - зачисление на спецкурс А6Э "Искусство Жить без денег", где читают гусличные кругосветчики (сейчас двухлетняя девочка с родителями живёт, которые уже 7 раз вокруг экватора проехали - 300 000 км, а Женька Селиванов за месяц - Исландия, Курдистан, Япония, фестиваль в Сочи, Красноярск, Брянск...
8. Разработка приложения, позволяющего голосовать за песню (исполнителя) прямо с телефона, может обойтись в 200 000 рублей. Такие деньги можно быстро собрать краудфандингом пр примеру Коли Андреева, который так свои книги (о Высоцком, Сахарове) напечатал. Кстати, у него в Чекалине вообще можно провести спецсеминар по краудфандингу для всех, кому нужны быстрые деньги на креативные проекты.
9. Поскольку Bard-radio.net модно позиционировать как СМИ, имеющие право создавать свою собкоровскую сеть, то платная Школа Зарубежного Собкора вполне может подкормить радиостанцию - собкоровскую корочку в Нью-Йорке. Париже, Токио получить не просто, но можно, а это открывает перед человеком невероятные возможности - один из российских собкоров ходит завтракать к одному из скандинавских королей....
10 Провести захват "Караоке-баров" - сделать модель, когда на экран выводятся БАРДОВСКИЕ тексты, причём трансляция идёт и в интернете и - можно подпеват из любой точки планеты.
11. Назвать это учреждение "Караоке-Бард", сесть на уши хозяину какого-то одного антикафе, а потом продавать франшизу под ником "Бардовская АнтиКафедра" всем, кто хотел бы зарабатывать на открытии собственного антикафе - хоть в своей квартире.
12. Такая "АнтиКафедра" с гитарной и поэтической школами, "бард-караоке" могут быть в любом населённом пункте и стать эмбрионом собкоровской сети или ячейками Клуба друзей Бард-радио. Между ними должен идти конкурс на лучшую пропаганду, агитацию, организацию массовой работы.
13. Понимая, что самая благодарная аудитория Bard-radio.net - это бывшая советская техническая интеллигенция 60-х, настрогать сувенирки и рекламных лозунгов на сумках, с которыми она ходит по дешёвым магазинам, поликлиникам, местам традиционных сборов и домах отдыха МИФИ, Физтеха, МГУ. Сувенирку делать в стиле, понятном для правнуков - говорят, что идеи лучше всего воплощаются через 66 лет от старта.
14. Аудиторию расширять за счёт ВОДИТЕЛЕЙ, которые в дороге крутят ручки радио FM туда-сюда, чтобы найти Музыку Дороги. Для этого на всех бензоколонках разбросать рекламные листовки.
15. Можно провести агрессивную рекламную кампанию "Подвези человека с гитарой", который расплатится с тобой пригласительным билетом на бард-фестиваль, или "купоном на кругосветку", собрав которые водитель получает шанс встроиться в зарубежную гастрольную поездку - в частности, в роли водителя же.
16. (продолжение следует по мере расшифровки)

Добавлена 17.01.2018 в 11:40:37

Письмо авторам



Последние статьи:
 

 

 

 

 

 

 

  Разделы портала

  Вводка

 


  Все материалы >

Отправьте ссылку другу!

E-mail друга: Ваше имя:


Нашим читателям

  • Вопрос - Ответ new

  • Контакты: письмо авторам

  • Карта сайта

  • Последние статьи:
    Последние новости:


    Работа над ошибками




     

     Keywords: хвар | экопоселение | кругосветка | Хилтунен | футурология |

    Хвар: официальный личный сайт © Хвар.ру



    Индекс цитирования

    Движок для сайта: Sitescript