Георгий и Генрих - история великого оппонирования...
Крммент в связи с упорно циркулирующими слухами о том, что ТРИЗ и ОДИ несовместимым по принципиальным основаниям. На хваРеале попробуем устроить "дуэль, переходящую в свадьбу" и между умнейшими представителями тех армий, на чьих гербах и знамёнах - профили Щедровицкого и Альтшуллера.=УЗ.
П.Г. Щедровицкий, доклад на конференции по ТРИЗ в МИСиС, 14 ноября 2014 г.
Ксения Колкунова
12:44 (19 мин. назад)
Уважаемые коллеги!
Приглашаем ознакомиться с выступлением П.Г. Щедровицкого на конференции ТРИЗ-сообщества, посвященным реальному и воображаемому диалогу между Генрихом Альтшуллером и Георгием Щедровицким.
http://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=cC6eLZg51cs&app=desktop
Для продвинутых - простроить симметрию ОДИ/КТД, учитывая роль старой "Комсомолки" (1963 год, "Алый парус") и "Известий" (1961 год, концептуальная статья Щедровицкого - главным редактором тогда был Аджубей, который незадолго до этого увёл с Шестого этажа на Пушкинскую около 70 золотых перьев - таким образом, "Известия" стали, по сути, "Комсомолкой 2.0".
Ивановский СЭН и Четвёрка (Зиновьев, Щедровицкий, Мамардашвили,
ГГрушин) возникли примерно в одно время, КЧЗ об их возможных контактах? Искать "мосты", наверное, надо вокруг имён Арсеньева, Батищева. Ильенкова, Леонтьева, Неменского. Грушин, кстати, окопался со своим Институтом Общественного Мнения на Шестом Этаже в кабинете, который находился от пальмы, привезённой Таней Агафоновой от Фиделя Кастро и от барельефа Эрнста Неизвестного* примерно на том же расстоянии, что и "Алый Парус".
-----------------------------------------------------------------------
*С отъездом Эрнста его работы (в Артеке. на Шестом Этаже etc) стали обозначаться "конспираторами" как "Неизвестный (едва заметная пауза) художник.
Обсудить на форуме |
Письмо авторам
|