Хвар: официальный личный сайт
    
 
Главная   Статьи (774) Студия (5163) Фотографии (314) Новости   Контакты  
 

  Главная > Новости > Для Справочника фейсбукера


Для Справочника фейсбукера

Собираем полезные советы, подобные тому, что на ФБ Анатолия Люцернина.=УЗ


"Внимание!
Полезная информация по настройкам Вашей ленты новостей! Разверните текст, прочитайте до конца:

Вы заметили, что в последнее время на ФБ вы видите обновления в ваших новостей только от одних и тех же людей?
Заметили, что когда вы размещаете посты, фотографии и ссылки, вас комментируют одни и те же люди, а остальные, вроде бы Вас игнорируют? Не волнуйтесь, …все вас любят и никто не собирается блокировать.

Проблема в том, что большая часть ваших друзей из списка просто не видят того, что вы разместили, и вот почему: так наз. «новый Facebook» по умолчанию настроен так, что вас видят только те, с кем вы взаимодействовали не ранее, чем 2 недели назад. Другими словами, для тех, кто в последние 2 недели вас не комментировал, вы сейчас невидимы, а они невидимы для вас! Как это можно исправить: на главной странице справа от «Ленты новостей» вверху слева страницы нажмите на стрелку рядом с «недавними обновлениями», в выпадающем меню выберите «Последние», вместо "Популярные новости".
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ: теперь вы снова можете просматривать всё, что пишут все ваши друзья.
ПЛОХАЯ НОВОСТЬ: вы по-прежнему НЕВИДИМЫ для значительной части вашего списка, т.к. они ещё не сделали того, что только что сделали вы. Они, как и вы, должны изменить настройки. Пошлите друзьям это сообщение, как «приглашение на мероприятие». В этом случае его увидят все ваши друзья, а не только те, с кем вы контактировали последние 2 недели. Они изменят настройки и разошлют приглашение дальше, напишут об этом в твиттере, в своём блоге и своих рассылках.


Анна Берникова. ФБ
13 онлайн-инструментов для проверки подлинности фотоконтента
p_i_f
july 29th, 18:53
Сегодня приходится иметь дело с большим количеством слухов, фейковых новостей и фальшивых фотографий — профессиональные медиа часто и сами участвуют в их распространении, непреднамеренное вводя в заблуждение читателей. После этого доверие к СМИ может падать, особенно опасно распространять ложные материалы при острых ситуациях в стране или стихийных бедствиях.

Интернет, с одной стороны, увеличивает количество ложной информации (в первую очередь, речь идет о данных, взятых из соцсетей), а с другой — предоставляет много цифровых инструментов для ее проверки.

С помощью нескольких онлайн-инструментов можно проверить на подлинность фотографии, «вытянуть» из них как можно больше данных и найти больше информации о человеке:

Findexif.com — бесплатный сервис, на который можно загрузить фотографию или дать ссылку на нее — он определит EXIF-данные (сведения, когда было сделано фото, каким устройством, параметры изображения, для некоторых фото можно определить и место съемки).

Foto Forensics — веб-сайт, который может сделать error level analysis (ELA), то есть найти области «дорисованные» на изображении или вставлены в него при редактировании. После обработки программа выдает фотографию, где редактируемые фрагменты будут выделяться на фоне других. Кроме того, программа также предоставит EXIF- данные фотографии.

01_(1)

Google Search by Image — обратный поиск изображений, сюда можно загрузить фото, чтобы найти его оригинальный источник и посмотреть, где оно еще публиковалось .

TinEye — еще один инструмент для обратного поиска.

JPEGSnoop — программа, которая устанавливается на компьютер (работает только для Windows), также позволяет посмотреть метаданные не только изображений, но и форматов AVI, DNG, PDF, THM. Программу можно использовать для многих целей, например, она позволяет увидеть, редактировалось ли изображение, выявить ошибки в поврежденном файле т.п.

Алгоритм проверки изображения

1. Установить автора либо первоисточник фотографии. Наиболее очевидный и обычно наиболее эффективный путь сделать это — связаться с тем, кто загрузил фотографию или прислал в редакцию, и спросить, сам ли человек сделал фото. Также обязательно нужно поискать фотографию через обратный поиск изображений. Google показывает также похожие картинки, что иногда помогает увидеть, была ли фотография отредактирована. Ссылка на фото в большом разрешении, как правило, и является первоисточником.

2. Необходимо проверить саму личность, которая распространяет информацию. Для того чтобы собрать о ней больше информации, есть несколько различных ресурсов, и хотя большинство из них создано для жителей США, есть и такие, которые будут полезны для разных стран. Например, Pipl.com — предназначен для поиска «интернет — следа» пользователя, помогает его идентифицировать, найти фотографии. Программа производит поиск во всех социальных американских сетях (Facebook, LinkedIn, MySpace) — для этого нужно ввести имя и фамилию латиницей. Особенность программы в том, что она ведет поиск по «глубокому интернету» (deepWeb), который игнорируется обычными поисковыми системами и недоступен для пользователей.

Дополнительный полезный ресурс WebMii — ищет ссылку с именем человека, дает рейтинг «веб — видимости», с помощью которого можно установить фейковые аккаунты. Благодаря инструменту каждый может найти упоминание своего имени на иностранных ресурсах.

Для поиска в Рунете можно использовать сервис people.yandex.ru.

3. Следующим шагом в проверке фото должно быть подтверждение места, даты и приблизительного времени, когда было сделано фото. Легче спросить самого автора или попросить сделать его другие снимки этого места — если он доступен для связи. Далее проверить исходные данные с помощью указанных выше программ. Журналистам, которые хорошо разбираются в цифровой фотографии, будут понятны многочисленные параметры, предоставленные этой программой. Для остальных более нужная информация — это время, место съемки, фотоаппарат. Если метаданные недоступны, нужно внимательно изучить снимок: номера машин, погодные условия, ландшафт, стиль одежды, рекламные объявления, здания, магазины — эти детали помогут определить местность, а иногда и становятся свидетельством подделки.

В проверке фотографии есть еще один казалось бы очевидный момент — подтверждение, что фотография действительно изображает то, о чем заявлено. Ведь она может быть настоящей, а вот описание не будет соответствовать действительности. Так, во время урагана Сэнди в Твиттере распространяли такую фотографию:

02_

На ней изображено, как будто во время шторма трое солдат стоят у мемориала неизвестному солдату. Но на самом деле фото было сделано месяцем ранее — установить это помог обратный поиск изображения.

Разобраться в локациях поможет Google Maps или Wikimapia (краудсорсинговая версия GoogleMaps). Полезный сайт Panoramio — здесь можно разместить фотографии, обозначив их географические координаты (сайт интегрирован с картами Google).

Geofeedia — инструмент «куратор социальных сетей», который агрегирует результаты не по ключевым словам или хэштегам, а по месту расположения, которое вы задаете. Сервис обрабатывает сообщения из Twitter, Flickr, Youtube, Instagram и Picasa, присланные с использованием GPS, и затем представляет их в виде коллажа. Сервис платный, бесплатной является только демо-версия.

http://p-i-f.livejournal.com/6043417.html

Добавлена 24.04.2024 в 01:50:04

Обсудить на форуме | Письмо авторам



Последние новости:
 

  Новости после долгого перерыва

  Калмыки приглашают на Тибет

  77-й (!!!) слёт куста "РЕКС"

  Фонд Кудрина взывает к журналистам


  Все новости >



Нашим читателям

  • Вопрос - Ответ new

  • Контакты: письмо авторам

  • Карта сайта

  • Последние статьи:
    Последние новости:


    Работа над ошибками




     

     Keywords: хвар | экопоселение | кругосветка | Хилтунен | футурология |

    Хвар: официальный личный сайт © Хвар.ру Собираем полезные советы, подобные тому, что на ФБ Анатолия Люцернина.=УЗ 
 
 
 



    Индекс цитирования

    Движок для сайта: Sitescript