Хвар: официальный личный сайт
    
 
Главная   Статьи (774) Студия (5163) Фотографии (314) Новости   Контакты  
 

  Главная > Новости > Бренд - это по-русски "славное имя"


Бренд - это по-русски "славное имя"

Набираются волонтёры в народный оргкомитет медиафорума по брендированию территорий для привлечения ИНноваторов, ИНвесторов и (ИН)туристов. Предполагаемая информационная площадка www.ininin.ru - регистрируйтесь! На valera.hiltunen@gmail.com предложения принимаются вплоть до запуска основной площадки.=УЗ.

Начало лонг-листа брейна:
1. Во время форума заслушивать доклады квартирьеров "Группы Рыска", которые защищают проект мирового пресс-тура по наиболее успешным по части брендирования городам. Финансирование такого пресс-тура идёт в складчину из касс мэров и СМИ. Победившие квартирьеры получают свою долю, которая перекрывает их расходы на командировки и поиск в интернете.
2. Лучшая форма зашиты проекта - видеосинопсис (трейлер. ролик) будущего фильма с использованием компьютерной графики и дополнительных театрализаций. Такие синопсисы уже на этой стадии могут продаваться федеральным, местным и зарубежным телерадиокомпаниям, киностудиям, бумажным и интернетным СМИ, издательствам, эвентуроператорам и агентам...Скорее сего, при первом монтаже синопсиса должны быть скрыты названия городов. Кстати, можно проводить на пари географические "угадайки". Права квартирьерской бригады на соучастие в дальнейшей раскрутке и(или) получение доли от прибыли должны быть юридически оговорены.
3. Как правило, квартирьеры монтируют "кольца" - вплоть до кругосветных. "Ищем Шамбалу", "Откуда Роулинг списывала Хогвартс", "Где снимался или могла бы сниматься очередная серия "Властелина Колец", "Что в имени тебе моём, в честь Александра названная улица?"...
4. Кинофестиваль синопсисов проходит поочерёдно в городах, чьи мэры зарегистрировались на www.ininin.ru
5. Авторы внедрённых проектов типа "Дом Иван-Чая", "Дом Родословия", "Тайны МАРИДского дворца" обязуются предоставить место в штате или отчислять оговорённый процент от прибыли "лоббистам мальчикам" и "пай-девочкам", сумевшим продать мэру основную идею или франшизу.
6. В ходе медиафорума происходит формирование сводных бригад квартирьеров (камер-юнкеров), которые на свой страх и риск отправляется в съёмочный тур в надежде, что именно их синопсис будет успешно продан на "Полимэрии".
7. В составе камер-юнкерского экипажа, как правило:
- флагман из числа сертифицированных гроссмейстеров медийного цеха (может принимать участие на конкретных этапах поездки, но своим именем отвечает за достоверность и качество продукта, являясь как бы ОТК;
- штурман(ы) - ответственные владельцы автомобилей с международными правами и, как правило, опытом вождения за рубежом (кроме разве что Индии, где всё равно нужно нанимать местных водителей, как рассказывал Хвар);
- лоцман(ы) досконально изучившие местность по интернету или во время собственных поездок, имеющие опыт общения с местными краеведами, журналистами, туроператорами - со знанием, как минимум, одного из рабочих языков ООН или умением мотивировать переводчиков на местах на волонтёрское или Быстрое/Успешное/Дешёвое сотрудничество;
- боцман с успешным опытом материально-технического обеспечения международного проекта (финансы, ремонт, сохранность, визы, таможня, страховка, авторские права..);
- мичманы (СМИчманы) с фотовидеооператорским, осветительским, звукозаписывающим, а при необходимости полевого видеомонтажа и с монтажным (в том числе компьютерно-графическим), стилистическим-для-ведущего, редакционно-суфлёрским, актёрским опытом;
8. Понятно, что для удешевления поездки приоритет отдаётся мастерам-на-все-руки, рейтинг которых ведётся на www.ininin.ru
9. "Боцман" беспокоится о том, чтобы финансово обеспечить и удешевить поездку:
9.1. складчина участников и "хвостовых туристов";
9.2. авансы от СМИ, турагентств, фирм, мэров которые рискуют оплатить командировочные расходы флагмана в надежде получить внятный продукт:
9.2.1.статью;
9.2.2.путеводитель;
9.2.3.наводку на телепередачу;
9.2.4.адрес потенциального дилера;
9.2.5.поставщика;
9.2.6. зарубежного собкора;
9.2.7. зарубежного издателя;
9.2.8. зарубежного вуза, готового организовать стажировки, летние лагеря, экспедиции;
9.2.8. побратима;
9.2.10. инноватора, согласного на переезд в город-заказчик или временную тренерско-образовательную деятельность в нём;

Добавлена 20.04.2024 в 16:24:37

Обсудить на форуме | Письмо авторам



Последние новости:
 

  Новости после долгого перерыва

  Калмыки приглашают на Тибет

  77-й (!!!) слёт куста "РЕКС"

  Фонд Кудрина взывает к журналистам


  Все новости >



Нашим читателям

  • Вопрос - Ответ new

  • Контакты: письмо авторам

  • Карта сайта

  • Последние статьи:
    Последние новости:


    Работа над ошибками




     

     Keywords: хвар | экопоселение | кругосветка | Хилтунен | футурология |

    Хвар: официальный личный сайт © Хвар.ру Набираются волонтёры в народный оргкомитет медиафорума по брендированию территорий для привлечения ИНноваторов, ИНвесторов и (ИН)туристов.  Предполагаемая информационная площадка www.ininin.ru - регистрируйтесь! На valera.hiltunen@gmail.com предложен



    Индекс цитирования

    Движок для сайта: Sitescript