Хвар: официальный личный сайт
    
 
Главная   Статьи (774) Студия (5163) Фотографии (314) Новости   Контакты  
 

  Главная > Новости > Вторую рубашку - отдай...


Вторую рубашку - отдай...

Коммент.=УЗ.

Прислала Жанна из Панамы. Ставлю, как есть. ДПМ.


"Иоанн, приходившему креститься от него народу, говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния. и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам: ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее плода, срубают и бросают в огонь. И спрашивал его народ: что же нам делать? Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему; а у кого есть пища, делай то же. Пришли и мытари креститься и сказали ему: учитель! что нам делать? Он отвечал им:ничего не требуйте более определенного вам. Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, и довольствуйтесь своим жалованьем. Не клевещите.


ТОЛКОВАНИЕ: Общая мысль наставлений Иоанна к простому народу такова. Настоящие плоды покаяния-это не что либо особенное,непосильное, а просто честное исполнение принятых на себя обязанностей. - " у кого две одежды"... Этим Иоанн напоминает об обязанности каждого помогать своему нуждающемуся ближнему, чем кто может. - "Дай"- то есть, одну. "У кого есть пища"- не то, чтобы большие запасы пищи, а все равно и малое количество. - "делай тоже", т.е. делись и куском хлеба. " Мытари" ( сборщики налогов) . Мытари могли думать, что Иоанн заставит их совсем отказаться от ненавистного народу служения. - "Более определенного вам", т.е. , больше того, что вам велено собирать с народа. Обыкновенно же мытари требовали не мало и в свою личную пользу. - "Воины" Тут могли быть и воины из евреев, и солдаты римские из разных других наций, которые также были увлечены проповедью Иоанна. Они, также , как и мытари, чувствовали себя отчасти виновными в том, что содержание их тяжким бременем ложилось на народ. Нередко им также приходилось во время походов насильно брать чужое имущество, и это казалось им неизбежным делом их профессии. Как же же им теперь каяться? Совсем что-ли оставить военную службу, раз она вынуждает их к совершению таких несправедливостей по отношению к ближнему? Иоанн в ответ говорит им, что они могут обойтись и без таких несправедливостей-пусть живут своим жалованьем.- "Не клевещите", точнее: не доносите".

crtMvikTEhQ.jpg crtMvikTEhQ.jpg

Добавлена 28.03.2024 в 21:40:47

Обсудить на форуме | Письмо авторам



Последние новости:
 

  Новости после долгого перерыва

  Калмыки приглашают на Тибет

  77-й (!!!) слёт куста "РЕКС"

  Фонд Кудрина взывает к журналистам


  Все новости >



Нашим читателям

  • Вопрос - Ответ new

  • Контакты: письмо авторам

  • Карта сайта

  • Последние статьи:
    Последние новости:


    Работа над ошибками




     

     Keywords: хвар | экопоселение | кругосветка | Хилтунен | футурология |

    Хвар: официальный личный сайт © Хвар.ру Коммент.=УЗ.
 
 Прислала Жанна из Панамы. Ставлю, как есть. ДПМ.
 
 
 



    Индекс цитирования

    Движок для сайта: Sitescript