Хвар: официальный личный сайт
    
 
Главная   Статьи (774) Студия (5163) Фотографии (314) Новости   Контакты  
 

  Главная > Новости > Пишем Хартию Волонтёра


Пишем Хартию Волонтёра

Для разгона - текст одной некоммерческой организации, адресованный своим волонтёрам. Орфография и пунктуация как есть.

"Волонтёр!

Стань частью нашей команды! Помощь в организации проекта, в замен – бесплатное посещение мероприятия (-ей).


К сожалению, организаторы и администраторы всё своими силами сделать не могут. Поэтому мы нуждаемся в помощи на разных этапах подготовки и проведения мероприятий. Со своей стороны гарантируем бесплатное посещение, а главное – колоссальный опыт работы в команде и по организации подобных проектов. Стоит отметить: наш принцип – Мы одна семья! Люди, задействованные в организации, считают свою команду одним домом, общим коллективом. Принцип: «Работа, ничего личного» - не наш принцип! Мы встречаемся, общаемся, проводим вместе свободное время, своего рода, группа по интересу. Проект открыт практически для любого желающего, кому есть что предложить для создания новых проектов.



Где и в чём Вы можете себя проявить?

Этапы подготовки и проведения мероприятий, действия после проекта.
На каждом из трех этапов нужна Ваша помощь, но это не значит, что от Вас требуется помощь от и до. Вы можете выбрать, то, что реально можете делать и предложить это организаторам.

1.Подготовка к мероприятию.
Начинается, как правило, за месяц – полтора.
- Формирование идеи, обсуждение, финансовый расчет, определение задействованных лиц.
- Заключение договоров с партнёрами. Переговоры.
- Оповещение постоянных участников проекта и привлечение новых лиц. Массированная реклама и пропаганда проекта. Самый сложный этап, требует действий от каждого.

Рекламный волонтёр – человек, который информирует, рассказывает людям о проекте, а главное – привлекает реально новых людей к проекту.
Как может выглядеть работа рекламного волонтера?
- Помощь в создании баннеров, плакатов, флаеров, сайтов…
- Рассылка в социальных сетях друзьям с приглашением на проект.
- Добавление телефонов своих друзей в базу смс, естественно, имеющих отношение к «нашему профсоюзу».
- Непосредственный обзвон и оповещение своих друзей, подруг и знакомых – «сарафанное радио».
- Распространение информации и флаеров в тусовке: в клубах, саунах, кафе, традиционных местах сбора, пропаганда и агитация.
- Распространение плакатов, флаеров, информации по учебным заведениям: ВУЗам, колледжам, училищам… Особенно в этом плане ценны лидеры..., которые знают всех СВОИХ в учебном заведении, сочувствующих и интересующихся. Важно привлекать доброжелательную, неагрессивную красивую модную стильную молодежь с современным мировоззрением.
- Распространение информации среди иностранцев, как проживающих в России, так и за рубежом... Стоит заметить, что многие иностранцы, находясь в России, вообще не говорят по-русски. Узнать о нашем проекте кроме как от Вас они больше ни как не могут! А самовыражение, поиск друзей в чужой стране им, ой как, нужно!
- Целенаправленное распространение информации.
- Бесплатное предоставление рекламных пространств на других сайта, в журналах, газетах, радио, ТВ…
Возможны и другие действия рекламного волонтера, главное, результат – привлечение новых людей.
Фотографы-операторы, видеомонтаж. Мы очень нуждаемся в человеке, умеющим снимать и делать видеоролики, рекламный видео- и фото-продукт. Хотелось бы снимать артистов до проекта, помещать на сайте ролики с их официальным приглашением на проект. На самом проекте мало одного фотографа, хочется видеть целый видеоотчет.
- Распространение приглашений.
- Закупка питания, напитков, алкоголя
- Приготовления питания.
Всё питание на проект готовится своими силами на оборудованной загородной базе. Для готовки требуются повара-волонтёры, желательно, профессионалы. На готовку мы теряем обычно два дня, при этом готовят 5-6 человек.
- Погрузка, разгрузка оборудования, питания, напитков. Волонтёры-грузчики, которые располагают временем 1-2 дней до и после проекта.
- Монтаж оборудования.
- Подготовка и организация питания и работы бесплатного бара.
Проводники-организаторы. На некоторых мероприятиях требуется сопровождать автобус, направлять людей от метро, объясняя им дорогу, собирать группу…


2.Проведение мероприятия.
- Помощь в размещение, расселение, посадки на судно, навигация людей по Аквапарку, Дому Отдыха…
- Помощь в организации стола.
- Организация бара. Бармены.
- Помощь в охране. Охранники.
- Помощь в развлечении гостей и их координации. Аниматоры.
- Уборка во время проекта.


3. Действия после проекта.
- Демонтаж оборудования.
- Уборка помещений. Вынос мусора.
- Погрузка оборудования и всего имущества проекта в машину.
- Поездка на загородную базу с целью разгрузки оборудования.
- Многоразовые контейнеры и всю посуду необходимо перемыть, уборка помещений.


Это лишь основные действия, которые приходят сразу на ум. Много есть небольших, частных задач, которые необходимо решать, как говорится, «по ходу пьесы».


Для тех, кто ищет халявного входа, волонтёры – это не лазейка бесплатно попасть на проект!

Не стоит путать понятия «волонтёр» и «спонсор»! Если Вы хотите помочь проекту от чистого сердца, лучше это сделать бескорыстно на любом этапе, при этом заплатив деньги за вход. Особо приветствуется спонсорская поддержка в оплате артистов, ди-джеев, рекламы…


Посильную помощь может оказать каждый из нас, например, позвать всех своих друзей на проект, рассказав им, что это «клёво» и совсем не дорого. Или, например, следить на своём уровне за порядком и чистотой.

Волонтёром может стать не каждый. На некоторые проекты, например, корабль, Дома Отдыха, существует очередь, мы выбираем лучших. И это понятно: например, средняя цена в Дом Отдыха 4000 рублей, а в Подмосковье многие готовы сутки работать за 500 рублей.


Требования к волонтерам.
1.Умение работать в команде. Здесь есть пусть
незначительная, но иерархия. Ваши действия могут быть, как полезными, так и неправильными. Вас могут критиковать, учить и «всё пояснять». Есть аксиомы, которые не требуют доказательств. Они, как и все тонкости, и секреты, наработаны многолетним опытом.
Хрестоматийный пример: Ваш приятель Вам сказал, что он
точно едет на проект и на него надо резервировать место.
Сказал, это не значит поехал! Резервировать место можно
только в том случаи, если человек оплатил заранее деньги. Рассчитывать на то, кто кому что сказал, к сожалению, не приходится. Сколько мы денег потеряли, пока изучали эту банальную аксиому! Сдал деньги – точно поедет, а не поедет – его проблемы, место зарезервировано и оплачено.

2.Внешность и соответствие внешности выполняемой роли.
- Охранник должен быть соответственного, желательно, вышибального вида, а не типажа «девочка». Повар – ухоженного, чистоплотного вида, а не бомжеватого. Аниматор, раздатчик флаеров – приветливого, аккуратного, желательно модного, стильного вида «с хорошо подвешенным языком».
- На общие роли приоритет отдается внешности: молодые, красивые, стильные, общительные, не коронованные.
3. Личные качества. Индивидуализм, «моя хата с краю», склочничество, «шаг по рублю», зависть, «злой язык», желание «сочконуть» за счет друзей… - вряд ли людей с этими качествами мы хотим видеть у себя в команде.
4. Совмещение с работой, учёбой. Проект требует затрат времени, подумайте, сможете Вы отрываться на него от своего основного занятия.
Если Вы решили стать волонтёром на нашем проекте, звоните или отправляйте резюме:



С нетерпением ждём Вас!

Добавлена 19.04.2024 в 12:38:46

Обсудить на форуме | Письмо авторам



Последние новости:
 

  Новости после долгого перерыва

  Калмыки приглашают на Тибет

  77-й (!!!) слёт куста "РЕКС"

  Фонд Кудрина взывает к журналистам


  Все новости >



Нашим читателям

  • Вопрос - Ответ new

  • Контакты: письмо авторам

  • Карта сайта

  • Последние статьи:
    Последние новости:


    Работа над ошибками




     

     Keywords: хвар | экопоселение | кругосветка | Хилтунен | футурология |

    Хвар: официальный личный сайт © Хвар.ру Принимаются предложения.=УЗ.



    Индекс цитирования

    Движок для сайта: Sitescript