ИНТУРМАРКЕТ в КРОКУСЕ
Учебных заданий несколько.
1. Прошерстить календарный план сотен выставок на сайтах Крокуса и других мега-экзибитов и предложить свой вариант творческого с рудничествп Студии с оргкомитетами и отдельными павильонами (анимационная реклама, буклеты, пресс-каверинг - обычно всё это скудненько и однообразненько, хотя деньги тратятся бешеные!). УЗ.
Предложить план общежутналистской паранойи на тему, что ВЕЗДЕ в мире окромя России обладателей зелёных можевских книжек ( а таковые у каждого небезнадёжного студийца могут завестись) посещение выставок, музеев - и много ещё чего, чем цивилизованнее страна, тем набор шире! - абсолютно БЕСПЛАТНЫ. И чем может Студия поощрить мэров или директоров музеев, которые своими местными распоряжениями ПОДТВЕРДЯТ это неукоснительное право? Побратимскими поездками в Скандинавию? Пресс-турами в российскую глубинку с участием зарубежных журналистов, бизнесменов и тех чиновников, что отвечает за интуризм и брендирование территорий? Не помешает и пофантазировать на тему Вашего личного участя в таком проекте. УЗ.
Для особо смышленых - придумать формулу такого участия Студии в самых интересных выставках, когда мы не только не платим за аренду площадей, но ещё и зарабатываем - не обязательно, кстати, деньгами. Напомним, что одно из обвинений министру Щёлокову (кто не помнит - это типа советский Нургалиев, но проворовавшийся) гласило - он тырил для личных надобностей всё, что оставалось беспризорным после завершения международных выставок - от автомобилей до шурупов, которыми стенды привинчивали, дефицит-то в стране был многопрофильный! УЗ.
Обсудить на форуме |
Письмо авторам
|