Дипенинг по КТД ( только для продвинутых и старшекурсников)
1. Канат между дзеном и миссией и Ивановский Треугольник (защищённость-креатив-миссия), геометрическая симметрия.
2. "Недомакаренковсая" парадигма, её очевидные недостатки (тут у Тененбойма выше крыши обвинений) и ПРЕИМУЩЕСТВА (имитационные репетиции и локальная реализация пост-рыночных парадигм, которые в ФЭДе были нереальны).
3. То же самое - про "недоэрхардовский" конструкт коммунарского сбора, интуитивно рассчитанный Игорем Петровичем ещё в докомпьютерную эру на коленках (он рефлексию на "огоньках", как вспоминают, планировал по пять часов в тетрадочке). Через два десятилетия после СЭНа и КЮФа суперкомпы НАСА обсчитывали ЭСТ уже за миллионы долларов и, что характерно, примерно к тому же и пришли...Единственно, о чём И.П. не догадался - оптимальный дискрет сессии именно в 259 человек, но у Олега Газмана в "Орлёнке" и "Маяке", а потом у них с Хваром на Тверском "Многосборье" 1989 года на эту тему практических наработок было уже немало.
4. Новый взгляд на функционалы Пресс-центра ("Сценгазета") и Хозвзвода. Темой считалась сегрегация девиантов и маргиналов, ломающих общее поле, и лишь ремой - связь имитационного конструкта с внешним миром с выходом на послесборовское социальное проектирование. А что, если перевёрнуть ситуацию?
5. Возможен ли инкубирование именно на сборе таких социальных проектов, которые в дальнейшем могут быть вписаны в дорожную карту малого, среднего etc бизнеса?
6. Посмотреть на наследие Иванова через призму идей Соловьёва-Штайнера про социальную троицу (равенство в государстве, свобода
духовного творчества и братолюбие в бизнесе).
7. Если позиционировать в свете новых материалов коммуну имени Дзержинского как дочку Болшевской, не стоит ли попытаться рассмотреть КЮФ и "Чайку" как её "внучек" разной степени понятливости, а также попытаться найти "бабушек" и "дедушек", памятуя, что в Ленине (и его наследиках, стало быть) всё время сосуществовали марксистское и
бакунинское начала, а раз так, то возможны какие-то цепочки через Реклю-Кропоткина-Махно-Топорова и постнародническое и левоэсеровское подполье к, страшно вымолвить, Менжинскому, Ягоде?
8. Гурджиев, махатмы, молокане, Аурабиндо-Ганди-Толстой-бахаи, альбигойский след (Термен, Эйнштейн? Конёнков??)? Торо, Моррис, Сетон-Томпсон и Баден-Пауэлл - продуктивен ли этот микс или оставим сверхтонкие разборки до Эры Гуманизма?
Обсудить на форуме |
Письмо авторам
|