Не кинологи, но биографы
http://vkontakte.ru/club2698666 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так что же всё таки такое, культовое кино?
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ — СИЛА ВОЗДЕЙСТВИЯ — ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТЬ
Повторный просмотр культового фильма не уменьшает его привлекательности. Ко многим из них поклонники возвращаются снова и снова в течение всей жизни, продолжая находить новые идеи и пищу для ума. Такие фильмы способны воздействовать на огромную зрительскую аудиторию, расширяя сферу своего влияния как в социальном, так и в географическом плане. Чувства, которые они пробуждают, представляют собой не простое одобрение, но страсть и даже преданность.
Культовые фильмы нередко являются образчиками технического мастерства создателей, часто ослепляют богатством связей и перекличек (с другими фильмами, с массовой или высокой культурой, а то и с самими собой).
Зачастую такая картина разрушает все существующие жанры: настоящий культовый фильм может стать основателем нового жанра, создать собственное пространство и время.
Ни одна из перечисленных выше составляющих не является единственно необходимой для рождения культа, но всевозможные их сочетания как раз и приводят к этому.
Хотя я противопоставляю «культовость» фильма с «коммерческой успешностью» и «популярностью у критиков», эти характеристики не являются абсолютно взаимоисключающими. Некоторые фильмы могут стать культовыми и принести большие сборы, другие, несмотря на большой бюджет, поначалу оказываются неудачными в коммерческом отношении, третьи могут вызвать интерес критиков, но не сделать кассу. Есть фильмы, которые обретают страстных поклонников в узких кругах.
Иногда и у культового фильма появляется группа особенно преданных поклонников, в общей массе которых мы увидим ядро особенно преданных фанатов.
Это вызывает у вас протест? Ну и прекрасно!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Здесь В Контакте вы можете найти и посмотреть ПОЛНЫЕ ВЕРСИИ ФИЛЬМОВ от культовых режиссёров всех времён и народов!
СМОТРИМ ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН, КОММЕНТИРУЕМ, КРИТИКУЕМ, ДЕЛИМСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ !!!
Лучший отечественный фильм 2010 года Брестская крепость (реж. Александр Котт) 349 (20.5%)
Дом Солнца (реж. Гарик Сукачёв) 239 (14.1%)
Как я провёл этим летом (реж. Алексей Попогребский) 199 (11.7%)
Поп (реж. Владимир Хотиненко) 135 (7.9%)
Овсянки (реж. Алексей Федорченко) 132 (7.8%)
Кандагар (реж. Андрей Кавун) 129 (7.6%)
Край (реж. Алексей Учитель) 124 (7.3%)
Утомлённые солнцем 2: Предстояние (реж. Никита Михалков) 107 (6.3%)
Кочегар (реж. Алексей Балабанов) 91 (5.3%)
Счастье моё (реж. Сергей Лозница) 52 (3.1%)
Человек у окна (реж. Дмитрий Месхиев) 51 (3%)
Дочь якудзы (реж. Сергей Бодров ст.) 33 (1.9%)
Гамлет XXI века (реж. Юрий Кара) 23 (1.4%) Золотое сечение (Сергей Дебижев) 21 (1.2%) Компенсация (реж. Вера Сторожева) 16 (0.9%) Контактная информация Веб-сайт: http://gurin-pravo.ucoz.ru/ (копируем в строку браузера) Город: Москва, Россия
Обсудить на форуме |
Письмо авторам
|