Хвар: официальный личный сайт
    
 
Главная   Статьи (774) Студия (5163) Фотографии (314) Новости   Контакты  
 

  Главная > Статьи > Книга в работе. Зачем нам наши дети?


Консульт10

Здравствуйте. Моему сыну пять лет и у нас вот какая проблема: мы не можем оставить его одного даже на пару минут в другой комнате. Даже в ванную или туалет он пытается не закрывать дверь, не говоря о том, что бы оставлять его дома одного. Хотя с четырех лет мог сидеть дома даже пару часов. Но вот уже месяца три четыре у него паника, если я иду в ванну. На улице обязательно ходит держась за руку. А стоит прилечь и закрыть глаза так он в слезы и кричит: Мама ты жива?» Пытались разговаривать, говорит: «Боюсь, что ты оставишь меня одного, что ты умрешь». Почему такие мысли в таком возрасте? Как быть, что делать? Прочитать ответ » Грошева 11 Февраля 2009 Здравствуйте. В семье моих знакомых сложилась сложная ситуация: старший ребенок - девочка, 3 года назад заболела сахарным диабетом (ей 12 лет). Дело в том, что у девочки вообще нет ни желания лечиться, и вообще, как мы подозреваем, желания жить. Конечно она не может не переживать, хотя внешне выглядит равнодушной и безразличной ко всему. Родители ее лечат, но мотивации у нее самой вообще никакой нет (может не принимать инсулин, когда надо и её не заставишь, вовремя не ест, вообще наплевательски относится к себе). Боимся, что с таким отношением она не доживет и до 25 лет. Судя по всему, девочка таким поведением защищается от тяжелых переживаний, связанных с болезнью, но как ей помочь справиться с ними, не представляю, так как она не хочет воспринимать никакие разговоры, поддержку. Подскажите, пожалуйста, как родителям стоит себя вести в подобной ситуации, чтобы болезнь не стала в их семье №1, в то же время помочь ребенку стать более ответственной. Прочитать ответ » ******** 11 Февраля 2009 Здравствуйте, Уважаемый психолог! Моему ребенку (дочери) 8 лет, и она постоянно меня обманывает. Если я ей делаю замечания, она буквально через 30 мин про это забывает, т. е. полностью меня игнорирует, как мне кажется. Прочитать ответ » Рейтц 11 Февраля 2009 Уважаемый, психолог! У меня такая проблема, есть дочь от первого брака, 15 лет, но со вторым мужем мы живем с её 4-х летия. Умная и не по годам развитая девочка, но в семье как-то не складываются отношения. Её устраивает ситуация, что бы её никто не трогал и она занималась своими делами: гулять, в интернете сидеть(может целыми днями). На просьбы помочь, все проходит через "Ну", что конечно раздражает и меня и мужа, который ей высказывает, что маме надо помогать, вследствие чего сложились с ним плохие отношения. С маленькой сестрёнкой тоже не очень всё складывается, все её раздражает, все бесит, то настроение у неё плохое, то еще что ни будь. Конечно, я списываю на переходный возраст, но понимаю, что всё равно, что-то не так. Муж говорит, что растет эгоистка, в чем я конечно с ним согласна, но как эту ситуацию разрешить пока ума не приложу. Буду очень признательна вам за ответ. Прочитать ответ » Степочкина 11 Февраля 2009 Чем объяснить чрезмерную вспыльчивость и агрессивность старшей дочери. Подобную особенность поведения отметила недавно, резких каких-либо негативных происшествий в жизни не было. С ней невозможно о чем-либо серьезном говорить или делать замечания, причем и спокойно и криком без разницы, нарываешься на абсолютное нежелание слушать и воспринимать. Приведу один из недавних примеров. Я пришла с работы, она выучила стих, но не до конца. Я послушала ее и попросила еще повторить вторую часть, на что она вылетела из кухни и так стукнула в дверь, что почти вывалилось стекло, и она перерезала им сухожилья на фаланге пальца(!) крови было море, зашивали... Как мне строить взаимоотношения с ней, чтобы достичь взаимопонимания? Прочитать ответ » Анненкова 11 Февраля 2009 Здравствуйте уважаемый психолог! Нашей дочурке через месяц исполнится 5 лет. Очень подвижная, общительная с раннего детства девочка. Нарадоваться не могли своему чаду. Но сейчас наступил сложный период. Дело в том, что Милена (дочка) совсем не хочет ничего делать и слушать и слышать. Делает только то, что необходимо ей. Я понимаю что характер, что детям нужно давать право выбора и т.д. Раньше мы с ней советовались: что она наденет в садик завтра, куда пойдем гулять в выходные. А сейчас этого совсем нет, сейчас все должны делать то, что скажет дочка. Бывают такие ситуации, когда она выходит из под контроля, т.е. она позволяет сказать себе все что хочет (не задумываясь, что ее слова очень сильно обижают), она может полезть драться со мной. Никакие наказания (не будешь смотреть мультики, не поедем к бабуле и т.д.) ее не пугают. В д/с воспитатели хвалят Милену, у нее очень хорошая память, но ее неусидчивость мешает ей. Она прекрасно рассказывает стихи, отвечает на вопросы, но что касается сидеть, пробовать читать и т.п., это проблема. Мы ходили к невропатологу, нам поставили диагноз "гипердинамия". Оказывается когда ребенок слишком активный это тоже не очень хорошо. Даже психоневролог, работающий в д/с, обратил внимание на мою дочь. Выписал кучу лекарств, но если честно не хотелось бы пичкать дочку разными медикаментами. Мы и без этого часто простываем и здесь без лекарств не обойтись. Очень Вас прошу дать совет как нам быть дальше или может это очередной переходный период. Прочитать ответ » Галкина 11 Февраля 2009 Моему сыну 12 лет. Очень добрый, большой мальчик. Моментально находит общий язык с любыми взрослыми и детьми любого возраста и пола. Весь такой хороший и положительный, но - страшно медлительный, рассеянный и большая проблема с учёбой. Несмотря на ежедневные просьбы и наставления записывать домашнее задание в дневник, регулярно приходится узнавать его домашнее задание у одноклассников, звонить учителям, либо идём с невыученным уроком. Нередко забывает в школе дневник, либо тетрадь, либо учебник и тогда - также невозможно выполнить дом. задание. Чуть ли не каждый день - "раскалывается голова", "схватило спину", "резкая боль в сердце", и вообще: "мне страшно плохо". После очередной взбучки (повторяется периодически), выполняет уроки в полном объёме, ничего не забывает, ничего не болит - примерный ученик. На второй год оставаться в школе не хочет. Согласен со всеми рассуждениями на тему "учиться - необходимо", не грубит, признаёт, что ленив и в ситуации с учёбой поступает неправильно, но... Что предпринять? Прочитать ответ » Ячменник 11 Февраля 2009 Здравствуйте. Моему сыну 6 лет, он ходит в первый класс. Учится хорошо, на 4 и5,но только есть одна проблема! Во время уроков и когда выполняет домашние задания из-за неправильно написанной буквы, или что-то забудет: начинает плакать. Такое чувство, что боится ошибиться. На торжественных мероприятиях, или во время открытого урока, когда дети должны исполнить песню хором, или выступить перед аудиторией - опять слезы! Еще он говорит, что боится тишины. Что делать? Подскажите, пожалуйста! Прочитать ответ » Репина 11 Февраля 2009 Добрый день! Моему сыну 4,7 лет. Он стал бояться оставаться один, темноты, спать один ночью. В его возрасте это нормально? Прочитать ответ » бузмакова 11 Февраля 2009 Здравствуйте!!! Моему сыну 7 лет. Психологи ему ставят гиперактивный, но у меня проблема в том, что он не слышит с первого раза. Очень не усидчивый, я отдала его в секции, но все равно он очень активный. Когда ему делаешь замечание, он воспринимает в штыки. Он очень интересуется в последние время противоположным полом, а как ему ответить правильно я порой не знаю, может, существуют какие-нибудь книги для его возраста. Огромное спасибо.

Добавлена 24.03.2009 в 18:09:21

Письмо авторам



Последние статьи:
  "Отдых в России"

  "Семейное образование". журнал

  113.

  112.

  111.

  110.

  109.

  108.

  107.

  106.


  Все материалы >

Отправьте ссылку другу!

E-mail друга: Ваше имя:


Нашим читателям

  • Вопрос - Ответ new

  • Контакты: письмо авторам

  • Карта сайта

  • Последние статьи:
    Последние новости:


    Работа над ошибками




     

     Keywords: хвар | экопоселение | кругосветка | Хилтунен | футурология |

    Хвар: официальный личный сайт © Хвар.ру



    Индекс цитирования

    Движок для сайта: Sitescript