Хвар: официальный личный сайт
    
 
Главная   Статьи (658) Студия (4223) Фотографии (314) Новости   Контакты  
 

  Главная > Статьи > Архив. Газеты. Журналы. 1996-2005 (дубль?)


ЛГ. Умом Россию...

Источник: Литературная газета, Москва
Дата выпуска: 09.12.1998
Номер выпуска: 49-50
Автор: Валерий ХИЛТУНЕН
Заглавие: УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ
 Незабываемая картина: группа итальянских туристов во главе с
гидом-переводчиком рассматривает архитектурные шедевры Манежной площади и
Охотного ряда. Гид объясняет: "Здесь находится Государственная Дума. Дума,
понимаете?" - и для пущей наглядности тычет себе пальцем в лоб. Итальянцы
радостно щебечут: "Да, да, синьора, мы понимаем, сумасшедший дом. У нас в
Риме тоже есть такие, только они обычно строятся на окраинах".
Чем именно заняты депутаты Государственной Думы в своих
кабинетах-комитетах, что за тексты они сочиняют это одна из самых страшных
государственных тайн. И вот наконец мы это поняли. В редакции оказался
потрясающий документ на четырех страницах машинописного текста. На них был
изложен проект Федерального закона "Об основаниях, наличие которых
препятствует педагогической деятельности в образовательных учреждениях". Мы
навели справки: оказалось, что шедевр этот, рожденный в совместных муках
законодательной и исполнительной властей уже был размножен, раздавался
депутатам и даже принят в первом чтении. Следующее состоится, как и
положено, в январе 1999 года. Именно так нам сказала Нина Борисовна
Володина из Комитета по образованию и науке Госдумы. Хочется верить, что
депутаты во время этого чтения спали это, конечно, тоже не очень хорошо. Но
если они не спали, то придется предположить, что они в процессе
законотворчества разумом настолько ослабли, что из страны, ими
возглавляемой, всему живому и прогрессивному надо срочно эвакуироваться,
поскольку болезни психики заразны...
По мысли авторов проекта, к педагогической деятельности ни в коем случае
нельзя допускать лиц, уличенных в надругательстве над умершими и местами их
захоронения.
Впрочем, тут уместно будет процитировать.
"Проект. Российская Федерация. Федеральный закон о перечне оснований,
наличие которых препятствует занятию педагогической деятельностью в
образовательных учреждениях
Статья 1
К педагогической деятельности в образовательных учреждениях не допускаются
лица:
I. Имеющие следующие заболевания:
хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или
часто обостряющимися болезненными проявлениями (в том числе хронический
алкоголизм, наркомания и токсикомания - в каждом случае рассматривается
индивидуально);
выраженные дефекты речи и заикания в тяжелой форме;
острые и хронические заразные заболевания, в том числе туберкулез (открытая
форма) и сифилис (на период лечения);
выраженные расстройства функции органов зрения и слуха (кроме специальных
образовательных учреждений);
хронические заболевания глотки и гортани (в каждом случае рассматриваются
индивидуально).
II. Имеющие судимость за совершенные общественно опасные деяния,
предусмотренные следующими статьями Уголовного кодекса Российской
Федерации:
статья 162. Разбой статья 163. Вымогательство статья 164. Хищение
предметов, имеющих особую ценность
статья 204. Коммерческий подкуп
статья 205. Терроризм
статья 206. Захват заложника
статья 208. Организация незаконного вооруженного формирования или участие в
нем статья 209. Бандитизм статья 210. Организация преступного сообщества
(преступной организации)
статья 211. Угон судна воздушного или водного транспорта либо
железнодорожного подвижного состава
статья 212. Массовые беспорядки
статья 213. Хулиганство статья 214. Вандализм статья 227. Пиратство... "
На этом я, пожалуй, закончу. Документ длиннющий, не исключено, что народные
избранники во втором и третьем чтениях обговорят его и другими
замечательными положениями.
Удаляясь от жизни, и чиновник, и депутат начинают все и вся
регламентировать. Занятие бесконечное и... безопасное.
Кто из нас станет спорить с очевидными вещами? Террористу, конечно же,
место не в школе, а в тюрьме, агрессивному параноику - в сумасшедшем доме.
Только какое все это отношение имеет к нашей многострадальной школе,
плачевное положение которой ей-же-ей вызвано не засильем в учительских
пиратов или сифилитиков. Дума - это как бы мозг нации, так это
задумывалось, кажется. Забастовки педагогов, несчастная сельская
учительница, в одиночестве прозябающая в холоде и голоде, на пять
полумертвых деревень. Трагический и все увеличивающийся разрыв в уровне
преподавания в столичных и сельских школах... Вот об этом бы и думать.
Собственно, для того мы ведь и выбирали депутатов, за то им и платим из
своего дырявого кармана. Чтобы мозгами шевелили. Но у них, видимо, плохо
получается, вот и имитируют бурную деятельность...

 

Добавлена 14.10.2008 в 19:11:25

Письмо авторам



Последние статьи:
  "Советник Президента" N77-2010

  "Культура и жизнь", 1979,7. Кто такие Никитины?

  Начни с...

  Амазония

  Вводка.

  "Пионер". 1989,6. Его величество коммунарский сбор

  Южная Корея. Непристойбище

  Журнал "Твоя ДОРОГА". 2010, октябрь

  Московские новости. - 1994. - 11 - 18 сент.

  Правда


  Все материалы >

Отправьте ссылку другу!

E-mail друга: Ваше имя:


Нашим читателям

  • Вопрос - Ответ new

  • Контакты: письмо авторам

  • Карта сайта

  • Последние статьи:
    Последние новости:


    Работа над ошибками




     

     Keywords: хвар | экопоселение | кругосветка | Хилтунен | футурология |

    Хвар: официальный личный сайт © Хвар.ру



    Индекс цитирования

    Движок для сайта: Sitescript