|
Главная > Статьи > Книги в работе. Подход с оптимистической гипотезой
Другого не дано
Типа "Подход с оптимистической гипотезой - единственный путь к очеловечиванию малолетних проституток и убийц". Окончательный вариант звучал помягче - типа что-нибудь про перевоспитание трудных девочек-подростков и вряд ли осталось про единственность - можно ведь и кипятком. Руководителем диплома была
совершенно уникальная для научно-педагогической среды СССР личность Э. С.Кузнецова. Кто был поумней и повпечатлительней - каждую её лекцию в МГПИ имени В.И.Ленина посещали дважды - Элеонора Самсоновна не повторялась, и у неё было интересно про всё - и как она командовала школой... в шахском Иране, и как открыла для себя Мааренко, чтобы уже больше не закрывать - а зацепила её у Антон-Семёныча именно эта ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ ГИПОТЕЗА.
Это не про толко, а может, и не столько беспризорников.
Макаренко однажды обмолвился, что никакой он вовсе и не педагог -
просто со взрослыми вряд ли что путное построишь...
С тогдашними...С нынешними, впрочем, тоже еще та морока...насморок у носорога...
Еще и потому, что очень много ноют. И на мир смотрят лишь одним бельмондом и только через чёрное очко.
В связи с этим, решено вылить на макушки ноющих головоломно-головомойную информацию совершенно неожиданного характера. Мы будем искать ПОЗИТИВ в самых негативных явлениях.
Задача сверхсложная. Легко можно поскользнуться.
Попробуем.
Список страхов и проблем будет выставлен на всеобщее обозрение.
Письмо авторам
|
|
|
|
|